Отгрузка товара на ПВЗ после 07.08.25г. поновым првилам передачи отправлений

георг

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Здравствуйте! Работаю селлером на ОЗОНЕ уже почти два года. Отправляю заказы со склада FBS. Всегда всебыло нормально. Проблемы начались сразу после 7..08, когда ввели в действие новые правила передачи отправлений. Если раньше была одна дата и время отгрузки, которую селлер устанавливал сам, то сейчас появилось аж три времени отгрузки: первый - со скидкой, вторая - дата отгрузки ожидаемая, и третья-дата отгрузки без просрочки. Причем в первом варианте я должен отгрузить товар до 12:00 в день получения заказа, и даже если заказ пришел после 12:00, что в 90% случаев так и есть, т.е. отгрузить его со скидкокой нереально. Второй вариант отгрузка через 24 часа, т.е. на следующий день до 12:00 (это еще более-менее нормально), хотя у меня было установлено время отгрузки 44 часа. Если я отгружаюсь после 12:00, томне уже включают наценку 100руб. минимум. И третий вариант как было раньше, через 48 часов с наценкой 100руб ивыше. Когда я первый раз попытался отгрузить товар 8.08, по второй форме, у меня все прошло как и раньше - распечаталась накладная, написали . что отгрузка сформирована, и я повез ее на ПВЗ. Однако там мою отгрузку не увидели. Когда оператор написала в поддержку, ей ответили, чтобы тменяла заказ и выдала мне акт. Когда я обратился в поддержку, мне ответили, что без акта вопрос не решается. На второй день все повторилось. Оператору ответили, что я не сформировал отгрузку, хотя какбы я мог распечатать накладную без сформированной отгрузки. Вечером мне поддержка написала, что у них произошел сбой в системе. На третий день отгрузка пршла как всегда. После этого два раза я отгружал товар по второму варианту нормално, но два дня назад все повторилось. Два акта отказа в приемке товара и на третий день только смог огрузиться. В поддержке мне сначала отвечали шаблонными ответами, а потом вообще написали, что больше отвечать не б