zaykanegodyayka
Seller
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
5 лет
Здравствуйте . У нас случилась следующая ситуация: 16.04.25 повезли заказы по FBS на отгрузку в СЦ г.Пенза. По прибытии туда , наш сотрудник был отправлен в другой корпус склада на территории озон для дальнейшей отгрузки ( на том складе , куда мы ранее сдавали товар ,его не приняли руководствуясь внутренними детективами ) . Когда наш сотрудник доставил товар в соседний корпус и приготовился к отгрузки товара , ему сказали просто сложить товар в тележку и уходить , т.к. с сегодняшнего дня сканировать ни чего не нужно , все сразу отображается у них в системе . Т.е. шк поставки отсканирован не был , товар единично отсканирован не был . Когда наш сотрудник спросил о самоприемке , ему так же ответили , что это не требуется . На сегодняшний день , поставка так и висит в статусе готова к отгрузке. После повторного посещения сегодня СЦ,сотрудник склада озон сказал: что ,да ,вчера случилось что то странное и для него не объяснимое, работал не он и мы уже 15-ые за сегодняшний день, кто приходит выяснять судьбу своих поставок . Проверил информацию по нашим заказам и сказал, что один из товаров уже отсортирован и ожидает отгрузки , а у нас так и стоит статус готово к отгрузке и капают деньги за позднюю отгрузку . Клятвенно обещали , что за сегодняшние сутки все исправится и отгрузка поменяет статус . Но, увы , совсем не верится . Поддержка , как и ожидалось обвинила во всем нас и помощи не предлагает . Есть ли у кого похожие истории и как у вас это закончилось ? К чему , собственно , готовится ? Хотя предполагаю , что вряд ли к чему то хорошему …