Остаток ноль и новый заказ!

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Странная ситуация в этом году творится. Все чаще стали заказы приходить такие, которых не должно быть вообще. На 8 марта заказ пришел товара. которого нет на остатках. Что теперь делать? Отменю и штраф сразу нарисуют. Есть варианты без штрафа обойтись?
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
193
Реакции
17
Я думал, что только Озон так чудит. Пишите в техническую поддержку. Мне через нее убирали заказ. Сказали, что иногда могут быть сбои. Штраф убирали.
 

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Пока я буду заниматься переписками, а время то идет. Последний раз мне ответили только через неделю. Мол у них загруженность высокая в данное время. Потом не оспорить же ничего.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
227
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Пока я буду заниматься переписками, а время то идет. Последний раз мне ответили только через неделю. Мол у них загруженность высокая в данное время. Потом не оспорить же ничего.
У вас есть выбор?
Лучше написать и ждать, чем бездействовать. Так хотя бы будет чем подтвердить что вы не сидели сложа руки.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
152
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
1 год
У меня такое недавно было. Заказали 2 товара, хотя выставлен был один. Но на втором заказе было уведомление, что произошел сбой и я могу отменить этот заказ без штрафа.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
127
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
У меня такое недавно было. Заказали 2 товара, хотя выставлен был один. Но на втором заказе было уведомление, что произошел сбой и я могу отменить этот заказ без штрафа.
Скажите пожалуйста, где именно такое уведомление у вас было? У меня до нового года был заказ на товар, которого не было в наличие и потом штраф оспаривала месяц. Сняли, но времени убила много.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
152
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
1 год
Скажите пожалуйста, где именно такое уведомление у вас было? У меня до нового года был заказ на товар, которого не было в наличие и потом штраф оспаривала месяц. Сняли, но времени убила много.
В списке сборочных заданий, прямо под заказом оранжевым текстом было написано. Но я не стал отменять, просто отложил отправку на следующий день и за это время изготовил заказ.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
127
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
В списке сборочных заданий, прямо под заказом оранжевым текстом было написано. Но я не стал отменять, просто отложил отправку на следующий день и за это время изготовил заказ.
А, ну у вас есть товар, а у меня его не было. И новая поставка была только через 10 дней. Поэтому не смогла бы товар подготовить.
 

Apollo

Seller
Сообщения
144
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я отменял, штрафов не было. Думаю, что в маркетплейсе видят остаток и заказ. Если нет товара, то что отправлять то... одно дело когда есть возможность быстро продукцию пополнить и совсем другое, когда нет такой возможности.
 

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
У вас есть выбор?
Лучше написать и ждать, чем бездействовать. Так хотя бы будет чем подтвердить что вы не сидели сложа руки.
С утра написал, но ответа пока нет. Время идет. Думаю, что придется отменять. И нет уведомлений никаких. Похоже программа считает, что товар есть в наличие у меня, а не ноль стоит.
 

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Я отменял, штрафов не было. Думаю, что в маркетплейсе видят остаток и заказ. Если нет товара, то что отправлять то... одно дело когда есть возможность быстро продукцию пополнить и совсем другое, когда нет такой возможности.
Когда отменяли? Не знаю правда или нет, но недавно читал как селлер возмущался как раз по этому поводу. Мол отменили заказ, и тут штраф прислали. А то что заказали по цене довольно прилично стоит.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
127
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Я отменял, штрафов не было. Думаю, что в маркетплейсе видят остаток и заказ. Если нет товара, то что отправлять то... одно дело когда есть возможность быстро продукцию пополнить и совсем другое, когда нет такой возможности.
Скажите, вы писали в техническую поддержку или просто отменили заказ и все?
 
S

Sport

Гость
Если есть товары на возврат на складах ВБ, даже при обнуленных остатков, товар будет висеть на витрине для покупателей и они смогут его заказать. В прошлом году за это лепили штрафы, а в этом, после упорной долбежки их ТП, они штрафы отменили. И писали об этом в новостях: https://seller.wildberries.ru/news-v2?id=5382
 
Похожие темы Форум История
А Wildberries 0 212

Похожие темы

Сверху