Ошибки склада за мой счет и репутацию

RedRatty

Seller
Сообщения
326
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Скажите, ошибки и частый пересорт товаров у кого-то бывает и часто ли?
У меня уже две поставки товар отправляют не тот покупателям, из-за чего сыпятся бесконечные возвраты. И конечно негативные отзывы. Написал в техническую службу претензию, а толку от этого нет. ПРосил удалить отзывы и такая же ситуация, пришел отказ. Как работать дальше?
 
Сообщения
242
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Вы сами не могли накосячить и не правильно промаркировать товар?
Это как? Я лично перепроверял кода, Q-коды и т.д., все соответствовало. И первый раз все было нормально, а по истечение времени началась свистопляска, почему то стали не по цветам путать, а вообще отсылать не тот товар. Куда они смотрят сказать сложно.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
374
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Ладно, если отправляют не то. Но бывает то еще и пустые коробки уезжают, а потом делают вид, что никто и ничего не знает.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Тут может быть ошибка ваша совместная. То есть вы отдали этикетки, а на складе не правильно приклеили. Или если не сами клеили, то могут ваши сотрудники накосячить. Проверьте сначала их обязательно.
 

Танюша

Seller
Сообщения
171
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Это как? Я лично перепроверял кода, Q-коды и т.д., все соответствовало. И первый раз все было нормально, а по истечение времени началась свистопляска, почему то стали не по цветам путать, а вообще отсылать не тот товар. Куда они смотрят сказать сложно.
Чаше всего не правильная отправка - это я бы перепроверяла прям сразу на складе. То есть при сдаче утоняйте какой цет они там видят и т.д.
 
Сообщения
176
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Скажите, ошибки и частый пересорт товаров у кого-то бывает и часто ли?
У меня уже две поставки товар отправляют не тот покупателям, из-за чего сыпятся бесконечные возвраты. И конечно негативные отзывы. Написал в техническую службу претензию, а толку от этого нет. ПРосил удалить отзывы и такая же ситуация, пришел отказ. Как работать дальше?
Почему-то перестали удалять отзывы вообще любые. И если раньше можно было еще как-то получить повышение собственного рейтинга, то сейчас это сделать просто невозможно.
 

Похожие темы

Сверху