Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я завезла наборы из 2-х предметов и не увидела, что не правильно поставила фото, где стоят 4 товара, вместо продаваемых 2-х. Сразу пришло много заказов. Что делать? Отменять?
Думаю, что правильнее будет написать в техническую поддержку, может что-то смогут подсказать. А у вас в описании и характеристиках какие указаны параметры? Если написали про 2 штуки, то опасаться не стоит. Нужно читать описание)
Ага, а потом доказывать клиентам, что вы их не обманывали. Почему то клиенты не смотрят обычно на описание. Чаще увидели фото и заказали, а потом пишут, что было расхождение.
Для того, чтобы сохранить репутацию, лучше всего отправить то количество было у вас на фотографии. И не стоит говорить что не выгодно. Виноваты же в этом именно вы. На будущее внимательней относитесь ко всему, что касается бизнеса.
Да ничего особо делать и не стоит. Вы в любом случае отправляйте то количество товраА, которое у вас указано в характеристиках. И фотографию меняйте. Может клиент сам ошибся.
Ничего уже не сделаете. Проще отправить то количество, на которое расчитывает покупатель, чем потом получать возврат и негативные отзывы. А на будущее следите за тем что выкладываете.
Если активность повысилась именно сейчас, скорее всего народ не смотрел что у вас написано, а стали брать видя то, что указано на фотографии.
Для сглаживания ситуации кладите какие-то презенты.
Это мы в любом случае не сможем узнать. А вот получить отрицательные отзывы можно лезко и еще рейтинг испортить себе. Если отправят в блок, то вернуться практически не реально.
Это мы в любом случае не сможем узнать. А вот получить отрицательные отзывы можно лезко и еще рейтинг испортить себе. Если отправят в блок, то вернуться практически не реально.
Тут не угадать. Потому что отрицательные отзывы могут быть в любой вариации. Вот просто людям не понравился товар и они сделают возврат, так еще и отзыв напишут такой, что мало не покажется.
Не стоит думать что и как. Лучше все же нацелиться на увеличение продаж и поддержание рейтинга. Поэтому раз сама ошиблась, значит нужно отвечать за это.
Интересно, почему вы не посмотрели сначала, прежде чем нажимать на отправку? Я всегда смотрю что у меня в итоге получится через черновик и только потом подтверждаю.
У меня бало так же, как вы написали. Отправила товар как должны была. И сейчас стараюсь проверять сама. И только потом выставлять на продажу. Иначе ошибки дорогими получаются.
Что решили то? Я просто могу сказать про себя. У меня бло два раза аналогия. И как только приходили заказы, то я резко отменял их. Если успеваете нажать отмену в первые минуты, то видимо маркетплейс еще не успевает провести фиксацию. И штрафов не было.