Оплата после примерки

Eliza_Y

Seller
Сообщения
383
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я не понял. В течение недели идут заказы и большие и потом они возвращаются. Зашел в личный кабинет и увидел подписку: "оплата после примерки". Это что мы теперь будем заниматься благотворительностью и уходить в минус? А если человек и не планирует покупать, а просто захотел померить и подумать, то я должен за все это платить каждый раз? Что думаете?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Здравствуйте!

Подписка "оплата после примерки" - это довольно распространенная услуга в интернет-магазинах. Для многих людей это удобный способ убедиться в том, что товар подходит именно им, прежде чем внести оплату.

Если человек не планирует покупать товар, а просто хочет померить, то, конечно, это не стоит делать за счет продавца. Однако, если человек собирается купить товар после примерки, то вполне разумно ожидать оплату за товар.

Большинство интернет-магазинов предоставляет возможность возврата товара в течение определенного периода времени, если он не подошел покупателю по каким-либо причинам. Если вы не хотите терять деньги на почте, то можете использовать эту услугу, чтобы убедиться, что товар вам подходит перед оплатой.

В целом, подписка "оплата после примерки" может быть удобной для покупателей, но она не должна использоваться для бесплатных примерок без намерения купить товар. В этом случае продавец будет понесет убытки, что несправедливо.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Раньше такого не было. У меня тоже возвратов стало больше и обсуждали с коллегами этот факт.
Если раньше человек должен был сначала оплатить и только потом заказать, то сейчас может делать заказ без оплаты и нет гарантии, что у него есть желание совершать покупку или даже есть на это финансы.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
383
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Раньше такого не было. У меня тоже возвратов стало больше и обсуждали с коллегами этот факт.
Если раньше человек должен был сначала оплатить и только потом заказать, то сейчас может делать заказ без оплаты и нет гарантии, что у него есть желание совершать покупку или даже есть на это финансы.
Да я и со знакомыми общался, все хватаются за голову. Из пяти заказов только один могут купить, а все остальное идет обратно.
Только тут помимо трат еще и износ происходит продукции.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Будем надеяться, что поправки какие-то будут. Не правильно сделали с такого рода доступом. И кто будет в ответе теперь за продукцию, конечно продавцы.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
383
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Звонил на горячую линию для прояснения ситуации. Мне ответили, что на самом деле не всем доступна эта возможность, только при подключении и оплате. Это меня прям порадовало. Значит возвраты были просто совпадением или пробная акция от покупателей. :ROFLMAO:
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Думаю, что такая возможность наоборот сможет поднять нам продажи. Приятно же, когда тебе доверяют. Поэтому люди будут более охотно совершать покупки. Да и какая разница когда пройдет оплата. Для нас то дата остается прежней.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Думаю, что такая возможность наоборот сможет поднять нам продажи. Приятно же, когда тебе доверяют. Поэтому люди будут более охотно совершать покупки. Да и какая разница когда пройдет оплата. Для нас то дата остается прежней.
Это откуда у вас такие убеждения? Клиенты идут на снижение цены, недорогую новинку, но никак не за тем чтобы выписать бесплатную вещь и мерить ее.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Это очень удобно клиентам. Большинство сервисов за клиентоориентированность. Поэтому почему бы и не сделать оплату после примерки. Все равно бывают заказы, где покупатели сначала мерят товар и только потом забирают.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Ответ автору. Видимо так просто совпало. Так как нет разницы оплачен он или нет. В любом случае клиент может вернуть товар в положенные ему сроки. Но функция отсрочки платежа до примерки привлечь должна новых клиентов точно.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я не вижу разницы вообще никакой. У меня все так же как и было, если покупают, то в любом случае примерка есть. Неудобно когда клиенты забирают домой и потом приносят вещи рваные или грязные и приемщики забирают эти товары.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Я слышал такую версию. Но может нам продавцам проще списать на новые правила свои неудачи в торговле? У меня лично и раньше бывали частные или крупные возвраты.
 

Похожие темы

Сверху