Оплата после примерки

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я не понял. В течение недели идут заказы и большие и потом они возвращаются. Зашел в личный кабинет и увидел подписку: "оплата после примерки". Это что мы теперь будем заниматься благотворительностью и уходить в минус? А если человек и не планирует покупать, а просто захотел померить и подумать, то я должен за все это платить каждый раз? Что думаете?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Здравствуйте!

Подписка "оплата после примерки" - это довольно распространенная услуга в интернет-магазинах. Для многих людей это удобный способ убедиться в том, что товар подходит именно им, прежде чем внести оплату.

Если человек не планирует покупать товар, а просто хочет померить, то, конечно, это не стоит делать за счет продавца. Однако, если человек собирается купить товар после примерки, то вполне разумно ожидать оплату за товар.

Большинство интернет-магазинов предоставляет возможность возврата товара в течение определенного периода времени, если он не подошел покупателю по каким-либо причинам. Если вы не хотите терять деньги на почте, то можете использовать эту услугу, чтобы убедиться, что товар вам подходит перед оплатой.

В целом, подписка "оплата после примерки" может быть удобной для покупателей, но она не должна использоваться для бесплатных примерок без намерения купить товар. В этом случае продавец будет понесет убытки, что несправедливо.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Раньше такого не было. У меня тоже возвратов стало больше и обсуждали с коллегами этот факт.
Если раньше человек должен был сначала оплатить и только потом заказать, то сейчас может делать заказ без оплаты и нет гарантии, что у него есть желание совершать покупку или даже есть на это финансы.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Раньше такого не было. У меня тоже возвратов стало больше и обсуждали с коллегами этот факт.
Если раньше человек должен был сначала оплатить и только потом заказать, то сейчас может делать заказ без оплаты и нет гарантии, что у него есть желание совершать покупку или даже есть на это финансы.
Да я и со знакомыми общался, все хватаются за голову. Из пяти заказов только один могут купить, а все остальное идет обратно.
Только тут помимо трат еще и износ происходит продукции.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Будем надеяться, что поправки какие-то будут. Не правильно сделали с такого рода доступом. И кто будет в ответе теперь за продукцию, конечно продавцы.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Звонил на горячую линию для прояснения ситуации. Мне ответили, что на самом деле не всем доступна эта возможность, только при подключении и оплате. Это меня прям порадовало. Значит возвраты были просто совпадением или пробная акция от покупателей. :ROFLMAO:
 

RedRatty

Seller
Сообщения
379
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Думаю, что такая возможность наоборот сможет поднять нам продажи. Приятно же, когда тебе доверяют. Поэтому люди будут более охотно совершать покупки. Да и какая разница когда пройдет оплата. Для нас то дата остается прежней.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Думаю, что такая возможность наоборот сможет поднять нам продажи. Приятно же, когда тебе доверяют. Поэтому люди будут более охотно совершать покупки. Да и какая разница когда пройдет оплата. Для нас то дата остается прежней.
Это откуда у вас такие убеждения? Клиенты идут на снижение цены, недорогую новинку, но никак не за тем чтобы выписать бесплатную вещь и мерить ее.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Это очень удобно клиентам. Большинство сервисов за клиентоориентированность. Поэтому почему бы и не сделать оплату после примерки. Все равно бывают заказы, где покупатели сначала мерят товар и только потом забирают.
 
Сообщения
81
Реакции
3
Ответ автору. Видимо так просто совпало. Так как нет разницы оплачен он или нет. В любом случае клиент может вернуть товар в положенные ему сроки. Но функция отсрочки платежа до примерки привлечь должна новых клиентов точно.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
310
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я не вижу разницы вообще никакой. У меня все так же как и было, если покупают, то в любом случае примерка есть. Неудобно когда клиенты забирают домой и потом приносят вещи рваные или грязные и приемщики забирают эти товары.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Я слышал такую версию. Но может нам продавцам проще списать на новые правила свои неудачи в торговле? У меня лично и раньше бывали частные или крупные возвраты.
 
А

Алика

Гость
упаковываем ,отправляем и оплачиваем ,а он на след.день передумал бл. ! Т.к. ни к чему его это не обязывает !!! Может даже и не соизволит придти .. Возвратов будет МОРЕ !!! Палка о двух концах называется !!! Категорически против ! У покупателей и раньше была возможность вернуть не подходящий товар без потери денежных средств ...
 
Сообщения
151
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
упаковываем ,отправляем и оплачиваем ,а он на след.день передумал бл. ! Т.к. ни к чему его это не обязывает !!! Может даже и не соизволит придти .. Возвратов будет МОРЕ !!! Палка о двух концах называется !!! Категорически против ! У покупателей и раньше была возможность вернуть не подходящий товар без потери денежных средств ...
Ну понятно же что это сделано для того что бы хоть как то составить конкуренцию WB, продажи одежды на Озоне и WB не сопоставимы, вот и хотят как-то нагнать. Сколько не захожу на озон, одна примерка и та всегда пустая :D :ROFLMAO:
 

Танюша

Seller
Сообщения
214
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
упаковываем ,отправляем и оплачиваем ,а он на след.день передумал бл. ! Т.к. ни к чему его это не обязывает !!! Может даже и не соизволит придти .. Возвратов будет МОРЕ !!! Палка о двух концах называется !!! Категорически против ! У покупателей и раньше была возможность вернуть не подходящий товар без потери денежных средств ...
Так передумать могут и с оплаченным товаром, тут не угадать.
Заказов стало больше и выкупают чаще. Отказы есть, но не каждый второй. Разницы особо и нет оплачен заказ или нет. Я помню прошлое лето, когда люди заказывали по паре размеров, хотя и оплачивали, а потом выбирали. Это как в обычном магазине. Что-то взяли, а от другого отказались.
 
Сообщения
194
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
На мой взгляд - это не плохой рекламный шаг от маркетплейса, так как люди стали больше покупать. Есть возможность взять, примерить и купить. А отказываться могут и при оплате. Увы, но возврат вообще не предсказуем.
 

Kim

Seller
Сообщения
296
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Для меня нет разницы когда прошла оплата. Если клиенты не удовлетворены товаром, то тут ничего не сможете сделать.
 
Л

ЛикКа

Гость
Между хотеть продать и продать большая разница. Примерка и покупка должна быть как в оффлайне. Человек мерит вещь, делает выбор между несколькими. Покупает что подошло, другое возвращает. Я вам говорю как покупатель: Я не возьму вещь , если она мне не подошла. Даже если оплатила её заранее, сделаю возврат. Закажу снова другой цвет или размер, если всё остальное устроило. Продавец потеряет время если я буду делать заказ заново. Таковы условия торговли онлайн. Это вам не аренды торговых помещений оплачивать. Не надо быть настолько жадинами. Выиграет тот кто более лоялен к покупателю. Здоровая конкуренция, однако!)
 

Дария

Seller
Сообщения
287
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Между хотеть продать и продать большая разница. Примерка и покупка должна быть как в оффлайне. Человек мерит вещь, делает выбор между несколькими. Покупает что подошло, другое возвращает. Я вам говорю как покупатель: Я не возьму вещь , если она мне не подошла. Даже если оплатила её заранее, сделаю возврат. Закажу снова другой цвет или размер, если всё остальное устроило. Продавец потеряет время если я буду делать заказ заново. Таковы условия торговли онлайн. Это вам не аренды торговых помещений оплачивать. Не надо быть настолько жадинами. Выиграет тот кто более лоялен к покупателю. Здоровая конкуренция, однако!)
Скажите, почему вы считаете, что у продавца с маркетплейса нет расходов? В магазине платят аренду, а у нас так же за нее берут и намного выше, да и еще не фиксированную. Логистика, транспортные расходы, реклама, возвраты, покатушки и это минимум всего того за что мы платим. Почему то ни кто об этом не задумывается.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
179
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Да уж... расходов куча, а вот доходов как-то и не видно в последнее время. И в цену все расходы не получается заложить, как бы не хотелось. Порой в минус уходишь из-за все что стало твориться на маркетплейсах.
 

Похожие темы

Сверху