Нужен совет

Сообщения
260
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Были быстрые выплаты на озоне, в конце апреля их отключили, ссылаясь на снижение показателей моего бизнеса, хотя показатели вообще не снижаются, все идеально, просрочек нет, отмен нет, все вовремя, возвраты минимальные, поддержка отвечает шаблонами, у кого была такая же ситуация???
 

Emishka

Seller
Сообщения
127
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Были быстрые выплаты на озоне, в конце апреля их отключили, ссылаясь на снижение показателей моего бизнеса, хотя показатели вообще не снижаются, все идеально, просрочек нет, отмен нет, все вовремя, возвраты минимальные, поддержка отвечает шаблонами, у кого была такая же ситуация???
С Озоном так в этом году и ждать чего-то другого даже и не стоит. Одни отказы стали идти и почти на все. Как будто компенсируют таким образом свои какие-то расходы.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я бы написала в техническую поддержку и посмотрела, что ответят. Так как все же сейчас автоматизированно и могли вы попасть в какой-нибудь из их списков ошибочно. На самом деле много продавцов с отрицательными показателями.
 

David

Seller
Сообщения
11
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Были быстрые выплаты на озоне, в конце апреля их отключили, ссылаясь на снижение показателей моего бизнеса, хотя показатели вообще не снижаются, все идеально, просрочек нет, отмен нет, все вовремя, возвраты минимальные, поддержка отвечает шаблонами, у кого была такая же ситуация???
у меня было,потом через неделю все восстановилось,немного подождите
 

Apollo

Seller
Сообщения
134
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
у меня было,потом через неделю все восстановилось,немного подождите
Вы писали в техническую поддержку или просто подождали и сами они сделали все?
У меня второй день аналогичная проблема присутствует.
 

David

Seller
Сообщения
11
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Вы писали в техническую поддержку или просто подождали и сами они сделали все?
У меня второй день аналогичная проблема присутствует.я писал,но не помогло,потом чамо по себе все восстановилось
 

Похожие темы

Сверху