Новые странности от Сбп Шушеры

Танюша

Seller
Сообщения
147
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Не знаю у меня только или у всех так. Хочу попросить посмотреть в своих отчетах.
У меня висело множество не возвратов, которые были не понятно где и конечно много писала раз обращения о компенсации потерь. А за последнюю неделю все чаще вижу приход компенсации. Правда суммы небольшие, но стала закрадываться мысль, а не хитрит ли так ВБ, чтобы не платить полную сумму компенсации стали минималку кидать по максимуму. Теперь же и не разобраться во всем этом. А у них если что будет чем апеллировать. Мол вот выплата прошла и т.д. Что думаете?
 

Georgie69

Seller
Сообщения
330
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я где-то читал подобное замечание. Возможно вы и правы в этом. Мы в любом случае этого знать не сможем.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
120
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Вы ответили на вопрос, который мне задала знакомая. У нее так же висел товар на возврате от клиентов несколько месяцев и ей не отвечали ни на какие вопросы, а тут на днях в отчете она увидела, что написали компенсация за потерянный товар.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
113
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
В данное время нужно привести в порядок остатки на складе, вот видимо этим и занялись наконец-то. Думаю, что так и к лучшему.
 

Apollo

Seller
Сообщения
105
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Если некоторые "висяки" будут закрыты, то это просто отлично. Хотя бы кто-то без них будет. Так как разобраться с ними практически невозможно, а лишнее просто ни к чему. Да и если закрываться, то нормально не получится сделать это из-за остатков.
 

Похожие темы

Сверху