Невероятные истории от клиентов

Georgie69

Seller
Сообщения
330
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня в субботу пришел возврат с браком и если честно, то не могу понять как такой брак мог в дороге произойти.
Я сам лично проверяю и упаковываю товары перед отправкой на склад.
Мужская черная футболка вернулась в пятнах, как будто ее держали в хлорке. Я с таким обраком не согласился, но заявку мою маркетплейс отклонил на компенсацию. Что делать в таких ситуациях?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
331
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Писать конечно в маркетплейс претензию. Но возможно это вина и не клиента, а в дороге что-то пролили.
 

Apollo

Seller
Сообщения
105
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня в субботу пришел возврат с браком и если честно, то не могу понять как такой брак мог в дороге произойти.
Я сам лично проверяю и упаковываю товары перед отправкой на склад.
Мужская черная футболка вернулась в пятнах, как будто ее держали в хлорке. Я с таким обраком не согласился, но заявку мою маркетплейс отклонил на компенсацию. Что делать в таких ситуациях?
А почему вы считаете, что клиент это сделал? Может проблема появилась в дороге. Что-то и пролиться может легко.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
134
Реакции
11
С чего вы посчиталм, что клиенты врут? Уточните для начала был ли забран товар или нет. И если посылку вернули прям на зоне выдачи, значит проблема была во время доставки или на складе при хранении.
 
Сверху