Неопознанный товар за бешеные деньги

Bogdan

Seller
Сообщения
206
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
В первые сталкиваюсь с таким.
Сделали перемещение товара моего на другой склад и по каким-то причинам он стал неопознанным, из-за чего его отправили мне для возврата. И ладно было бы, если установили адекватную стоимость. Так поставили за доставку 15000 рублей. А там детские украшения для волос, которые стоят копейки и товар по стоимости намного меньше выставленного счета на оплату.
Что делать в такой ситуации:?
 
Сообщения
1,009
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Пишите претензию. Странно, если товар был на складе и вдруг он стал неопознанным. Он же числился у них на остатках.
 

Танюша

Seller
Сообщения
193
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Не оставляйте все. Пишите им как и когда, а так же что у вас было. Чем детальней опишите, тем лучше.
Можно приложить скрины.
То есть:
1. Атрибутика детская была отправлена на такой то склад
2. Торговал столько то
3. Переместили
4. Потеряли код, название и т.д.
5. Указали необоснованные расходы на бюджетный товар.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
122
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Уберут насчитанные вам услуги. Главное товар верните на остатки. У меня было такое уже несколько раз.
Первый раз я вообще не стала забирать и не знала как с ними общаться. В итоге товар был утилизирован и списали небольшую сумму.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
180
Реакции
16
Чт вам сказали?
Во вторник у меня товар приняли, поставили на остатки и со среды он пропал. В пятницу приходит уведомление, чтобы я забрал товар неопознанный и как вы написали с аховыми суммами. Ответы теперь шлют стандартные.
 

Apollo

Seller
Сообщения
136
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
В первые сталкиваюсь с таким.
Сделали перемещение товара моего на другой склад и по каким-то причинам он стал неопознанным, из-за чего его отправили мне для возврата. И ладно было бы, если установили адекватную стоимость. Так поставили за доставку 15000 рублей. А там детские украшения для волос, которые стоят копейки и товар по стоимости намного меньше выставленного счета на оплату.
Что делать в такой ситуации:?
У вас выбор то небольшой. Доказывайте свою правоту. Ведите переписку, пока не уберут лишнюю сумму.
 

Дария

Seller
Сообщения
257
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Цену пересмотрят. Вы скрины или ксерокс документов прикрепите. На товарах не было кода? Почему не могли они отсканировать его?
 
Сообщения
175
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Пока все селлеры не собируются и не напишут претензию, так и будет все это. Название пропадает непосредственно после приемки и сразу приходит счет за логистов офигительно большой. Откуда такие цифры? Хотя правильнее было бы запросить у селлера данные о товаре и их внести.
 

Алия

Seller
Сообщения
285
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Ребят, Вы вообще писали по этой проблеме в техническую поддержку? Вам чем-то дельным помогли? Каким образом потом товар обратно возвращается на остатки? И пересчитывают сумму за логистов?
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
У вас штрих-кодов на коробках не было? Может вы не правильно указали их и не смогли на складе найти наименование?
 
Сообщения
1,009
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ребят, Вы вообще писали по этой проблеме в техническую поддержку? Вам чем-то дельным помогли? Каким образом потом товар обратно возвращается на остатки? И пересчитывают сумму за логистов?
У меня так и висит товар. Я уже 5 месяцев пытаюсь решить проблему. В последнее время уже стало бесить, какие дают ответы. Чаще всего одно и то же. Как будто там никто и ничего не читает, разбираться тем более не планирует.
 
Сообщения
200
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
В первые сталкиваюсь с таким.
Сделали перемещение товара моего на другой склад и по каким-то причинам он стал неопознанным, из-за чего его отправили мне для возврата. И ладно было бы, если установили адекватную стоимость. Так поставили за доставку 15000 рублей. А там детские украшения для волос, которые стоят копейки и товар по стоимости намного меньше выставленного счета на оплату.
Что делать в такой ситуации:?
У меня сегодня тоже выставили счет за детские товары, которые почему то перестали у них определяться. Буду до последнего требовать, чтобы пересчитали логистов.
 

Похожие темы

Сверху