Необходимые документы при продаже товара на площадках

Гера

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Всем добрый день. Скажу сразу - опыта продаж у меня нет. Есть желание продавать на маркетплейсе и целый воз щепетильных вопросов, вопросы на которые мне на данный момент никто не смог дать вразумительного ответа. Ответы конечно были, но все сводилось к банальной фразе “сейчас все ужесточилось, документы должны быть.” Да можно задать вопросы напрямую юристу, но меня больше интересует ответ не с позиции законодательства , а как реально происходят процессы на маркетплейсах. Может кто из добрых людей на этом форуме просветит своим ответом как лучше поступить или порядок моих шагов, или на что лучше обратить внимание, а что совсем неважно.

А теперь суть темы которую я создал.

1. У меня имеется для продажи партия (50шт) клавиатур марки Aula. Приобрел я эту партию в Китае через местного представителя коих сейчас миллион (у представителя склад в Китае, упаковывает товар и пересылает в Россию Карго доставкой). Представителю указал какой необходимо товар закупить, перечислил деньги, представитель создал Commercial Invoce, накладную на тип доставки и переправил мне товар.

И теперь на данный момент у меня есть товар (партия клавиатур марки Aula). Но нет документов разрешительных для продажи на площадке Ozone (типичная ситуация для Нуба нулевого уровня).

2. Cделать документ “Декларация о соответствии” тут все ясно понятно- вопросов нет- сертификационный центров полно.

3. Под список на Ozone “Бренды с ограниченным доступом” мой товар не попал. Поэтому при создании карточки товара площадка не попросит меня сразу же предоставить документы права на продажу для этой марки (это правило самой площадки) .