Некорректно изменились цены

Sl.mint

Seller
Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Вчера произошла чрезвычайная ситуация. Через excel файл меняли цены, и в столбце скидка не сохранились данные. В итоге вместо 360 рублей, товар стал стоить 36 рублей. И естественно за 2 минуты, пока мы экстренно меняли цену, 800 человек успели сделать заказ. Подскажите пожалуйста, если вдруг кто-то сталкивался с такой ситуацией как поступить? Если отменить и заплатить штраф, сильно ли упадет рейтинг? Можно ли надеется что поддержка безвозмездно поможет.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
478
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Проще повысить потом рейтинг, чем бесплатно дарить людям товары. Работа в убыток н принесет вам пользы. На поддержку рассчитывать сильно не стоит.
 

сollega

Seller
Сообщения
658
Реакции
92
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Вчера произошла чрезвычайная ситуация. Через excel файл меняли цены, и в столбце скидка не сохранились данные. В итоге вместо 360 рублей, товар стал стоить 36 рублей. И естественно за 2 минуты, пока мы экстренно меняли цену, 800 человек успели сделать заказ. Подскажите пожалуйста, если вдруг кто-то сталкивался с такой ситуацией как поступить? Если отменить и заплатить штраф, сильно ли упадет рейтинг? Можно ли надеется что поддержка безвозмездно поможет.
Вы не указали FBO или FBS. А это две большие разницы. Но судя по содержанию вопроса, товар находится на вашем складе. По идеи надо выразить вам свое сочувствие, но не могу. Не потому что я злой или или считаю вас своим конкурентом. Нет. Ни то и не другое. В душе мне вас жаль. Но объективно поражаюсь вашей ... даже затрудняюсь сказать, как-нибудь помягче, ... вашей недальновидности. Ошибиться может каждый. Хотя ошибка - ошибке рознь. Дело не в конкретной ошибке, а в системе.
Вероятно у вас там коллектив, раз вы пишите "мы", а не "я". Тогда логичные вопросы. Что это лень, или жадность? Зачем указывать сразу наличии 800+ единиц товара? И какой мудак это сделал?
Теперь по конкретным мерам. Тоже думаю, что поддержка вряд ли поможет, хотя попытаться стоит. Заказы надо отменить, и написать в поддержку, что произошел сбой, наврите на худой конец о причине. А сотрудника, который предложил указывать на складе реальное количество товара, переведите на хлеб и воду пока не выплатит ущерб.
Вообще я против FBO в принципе, т.к. продавец становится заложником маркета. Но некоторым это нравится. Их дело.
А за сообщение вам коллективное спасибо. Как известно дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих.
 

ketlos

Seller
Сообщения
135
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Да это обычная история начинающих на вб
Закинули остатки цены скидки - глядь заказов нет.
Что делать?
Подниму ка я остатки! Хоп и в наличии 1000 штук чего-то
Заказов нет.
Поставлю ка я скидку 90% и цену задеру и все это в одном файле.
Загружаю...
Ааа скидка проставилась а цена не поднялась, че делать то..

На вб если хотите обновить цены и скидки с файла сначала обновляйте цены, ждите пока они применятся, потом загружайте скидки.

Ну а заказы эти бесщадно отменяйте упадет рейтинг , потом подымется
 

Anastasia

Seller
Сообщения
206
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Вчера произошла чрезвычайная ситуация. Через excel файл меняли цены, и в столбце скидка не сохранились данные. В итоге вместо 360 рублей, товар стал стоить 36 рублей. И естественно за 2 минуты, пока мы экстренно меняли цену, 800 человек успели сделать заказ. Подскажите пожалуйста, если вдруг кто-то сталкивался с такой ситуацией как поступить? Если отменить и заплатить штраф, сильно ли упадет рейтинг? Можно ли надеется что поддержка безвозмездно поможет.
Вы же пришли работать, а не заниматься благотворительностью. Поэтому тут и думать нечего. Понятно, что без последствий не получится, но ничего страшного не случится.
 
Сверху