Для того чтобы принять решение о том, каким образом продавать ваши новые товары, вам нужно учитывать несколько факторов.
Во-первых, важно учитывать вашу финансовую ситуацию и потенциальный риск. Если вы не можете себе позволить сохранять товар на складе в течение длительного времени, то может быть лучше начать продажу как можно скорее.
Во-вторых, важно учитывать ожидания относительно спроса на товар. Если вы предполагаете, что товар будет пользоваться повышенным спросом, то вы можете начать агрессивную рекламную кампанию и отправлять товар в ожидаемые точки продажи.
Наконец, если вы не можете представить себе стабильность спроса на ваш новый товар, то может быть лучше продавать товар по мере спроса, при этом распределяя и оптимизируя погрузку и перевозку. По мере накопления информации о спросе и количестве продаж можно принимать решения о дальнейшей стратегии.
Как видите, решение зависит от множества факторов, но в целом, если у вас достаточный бюджет и вы можешь сохранять товар на складе, то лучший выбор — начать продажу как можно скорее, начав с популяризации товара. Если же у вас ограниченный бюджет, то лучше следовать стратегии продажи по мере спроса.