А подскажите, пожалуйста, что это за история где ВБ засветилось с ручным управлением? Что это такое?
Да уже несколько тем было в которых всплывала эта версия.
Точно конечно ничего не известно, но и ... дыма без огня не бывает.
Да и нечЕго уже дальше мусолить "вчерашний день". Пиздец подкрался незаметно. Но Вы не паникуйте.
Скоро уже все МП для Вас схлопнутся. Почему? По экономической закономерности и целесообразности, так я это могу охарактеризовать. Они себя изжили.
Не может долго существовать такая система распределения товарной продукции, при которой посредник снимает сливки, а производитель считает убытки.
Это не возможно. В такой парадигме никто больше ничего не станет делать (точнее продавать).
Сужу по себе. Мне стало грустно, после всех новостей от ОЗОНа на апрель. А с Ягодкой даже не хочу и начинать, хотя и открыл там магазин.
Два извечных вопроса. Кто виноват и что делать?
Искать виноватых мне западло, я не прокурор, и не следак - прежде всего я инженер. А что делать я и так знаю. Надо работать, и делать все тоже только лучше, больше и конечно дешевле (совершенствовать технологию).
Пока есть свободное от продаж время буду работать на склад. Сейчас это самая разумная тактика. А что потом? Рынок сам меня найдет, если конечно не прятаться от него.
А стратегия?
Будем посмотреть на окружающую действительность, которая от меня не зависит, но прогнозируема. Для нас производителя, сейчас наступает ВЫНУЖДЕННЫЙ тайм аут.
Это о производстве.
Теперь о спекуляциях (в хорошем смысле). Насыщать рынок товарами нужно. Это очень важная функция. Но когда тысячи мелких селлеров, среди которых большинство лохи ушастые этим занялись, получился тот бардак, который сейчас и называется маркетплейсы. Лохи сами себя и задушат (не без помощи МП конечно). По большому счету это рудимент дикого капитализма России. Как челноки, Черкизон или Лужники. Нет никакой разницы, только все это сейчас он лайн.