Не забор товара, алгоритм возврата?

Сообщения
173
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Друзья, прошу подсказать, в сценарии если покупатель не забирает по какой-либо причине товар, каков алгоритм? Интересует именно движение товара и денежных средств за заказ.
 

Effy

Seller
Сообщения
96
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Если по фбс, то вернется в пункт, куда сдавали. Эквайринг точно не возвращается. А вот обработка списывается хз. Сама так и не пойму. В поддержке ничего внятного не ответили. Я имею в виду расходы на логистику, удерживают или нет.
 

Макои

Seller
Сообщения
19
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Если по фбс, то вернется в пункт, куда сдавали. Эквайринг точно не возвращается. А вот обработка списывается хз. Сама так и не пойму. В поддержке ничего внятного не ответили. Я имею в виду расходы на логистику, удерживают или нет.
Списание за эквайринг только в том случае, если была предоплата онлайн. В заказах с постоплатой подобных списаний нет.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
376
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
В случае возврата товара клиентом или не забора составляется акт на возврат. И как я понял, то тем же маршрутом отправляется обратно. Забирать самому, где отдавал для отправки. Комиссия почему то берется за транспортные передвижения.
 
Сверху