Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, прошу подсказать, в сценарии если покупатель не забирает по какой-либо причине товар, каков алгоритм? Интересует именно движение товара и денежных средств за заказ.
Если по фбс, то вернется в пункт, куда сдавали. Эквайринг точно не возвращается. А вот обработка списывается хз. Сама так и не пойму. В поддержке ничего внятного не ответили. Я имею в виду расходы на логистику, удерживают или нет.
Если по фбс, то вернется в пункт, куда сдавали. Эквайринг точно не возвращается. А вот обработка списывается хз. Сама так и не пойму. В поддержке ничего внятного не ответили. Я имею в виду расходы на логистику, удерживают или нет.
В случае возврата товара клиентом или не забора составляется акт на возврат. И как я понял, то тем же маршрутом отправляется обратно. Забирать самому, где отдавал для отправки. Комиссия почему то берется за транспортные передвижения.