Не хочу брать не свой товар, а Озон одобрил

Сообщения
330
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Клиент хочет вернуть не тот товар, который покупал. Озон одобрил ему возврат, что делать, забирать его на пункте выдачи? Или нет.
 
Сообщения
257
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Пишите претензию. Они обязаны ее рассмотреть и дать ответ. Каждый второй раз компенсируют, если у вас есть фото и видео фиксация по требованиям маркетплейса.
 

DioFix

Seller
Сообщения
38
Реакции
3
Клиент хочет вернуть не тот товар, который покупал. Озон одобрил ему возврат, что делать, забирать его на пункте выдачи? Или нет.
Тут похоже одни роботы, поэтому одобрение идет автоматом и не просто потом доказать, что они взяли то, что к тебе и не относится вообще.
 
Сообщения
198
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Клиент хочет вернуть не тот товар, который покупал. Озон одобрил ему возврат, что делать, забирать его на пункте выдачи? Или нет.
Сразу претензию пишите и крепите видео, что у вас был товар при упаковке один, а прислали другой. Возможно что-то и сможете доказать.
 
Сообщения
200
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Это раньше можно было доказывать что-то и искать правды. В данное время не выгодно все это. Тут же будут брать за хранение, а потом в итоге отправят на утилизацию.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
312
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Клиент хочет вернуть не тот товар, который покупал. Озон одобрил ему возврат, что делать, забирать его на пункте выдачи? Или нет.
Ну, если вы все же попробуете сделать запрос, приложите видео упаковки и т.д., то есть конечно процент компенсации. Поэтому думаю попробовать то стоит. Руки можно опустить всегда. На этом маркетплейсы и выезжают.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
200
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У селлеров не спрашивают хотят они или нет. В данное время просто идет одобрение и все. Отказать уже нет возможности. Я несколько раз писала претензии, но ответ стандартный, что возврат по браку. А то что тут не брак, а подмена, то и не смотрят даже.
 
Сообщения
57
Реакции
5
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У селлеров не спрашивают хотят они или нет. В данное время просто идет одобрение и все. Отказать уже нет возможности. Я несколько раз писала претензии, но ответ стандартный, что возврат по браку. А то что тут не брак, а подмена, то и не смотрят даже.
Если нет видео, то скажут - нет видео, если есть видео, то скажут этикеток не видно, если видно, то скажут - товар сам не видно, если видно, то плохо видно. Найдут причину. У меня так всегда было. А сот если они не выплатят деньги вовремя, то напишут - извините, мы так больше не будем.
 

Похожие темы

Сверху