Не удалось доставить заказ

HyLog

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Интересно у всех так или только мне так повезло?

11.10 в ЛК обратил внимание что резко увеличилось число возвратов (за один день сразу 11 отмен) с причиной "Не удалось доставить заказ" виновник отмены "Озон".

Так же заметил что очень часто это касается доставок курьером.

Немного покопавшись в ЛК посмотрел что Озон за такие возвраты не берет вроде как комиссии и расходы на логистику, но данная ситуация начинает очень напрягать.
 

сollega

Seller
Сообщения
531
Реакции
63
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Интересно. Бог миловал!
А что по этому поводу нам доложит начальник транспортного цеха ОЗОН? Задайте вопрос в техподдержку.
Хотелось бы узнать ответ из первых рук.
 

HyLog

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Интересно. Бог миловал!
А что по этому поводу нам доложит начальник транспортного цеха ОЗОН? Задайте вопрос в техподдержку.
Хотелось бы узнать ответ из первых рук.
Да толку этим деятелям писать ответ и так будет ясен мол "иногда случаются сбои в логистике и бла юла бла".
 

сollega

Seller
Сообщения
531
Реакции
63
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Да толку этим деятелям писать ответ и так будет ясен мол "иногда случаются сбои в логистике и бла юла бла".
Думаю, если не хотите, чтоб на ОЗОНе был похуизм как у Ягодки, писать надо.
Возможно и ответят так как Вы предположили, но скорее всего на заметку возьмут.
Если все будут молча глотать чужие косяки, их, косяков будет только больше.
 
Последнее редактирование:

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
127
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Интересно у всех так или только мне так повезло?

11.10 в ЛК обратил внимание что резко увеличилось число возвратов (за один день сразу 11 отмен) с причиной "Не удалось доставить заказ" виновник отмены "Озон".

Так же заметил что очень часто это касается доставок курьером.

Немного покопавшись в ЛК посмотрел что Озон за такие возвраты не берет вроде как комиссии и расходы на логистику, но данная ситуация начинает очень напрягать.
Смотрите чтобы не сняли деньги за все это. У меня в сентябре было тоже самое. Решила посчитать свои расходы и они как-то странно были выше предполагаемых. Написала в тех.поддержку и пересчитали, деньги вернули, но как я понимаю, что если не обратила внимания, то оплатила за косяк маркетплейса.
 

HyLog

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Ну этот вопрос со снятием средств я отслежу. До этого не снимали комиссии и логистику. Сейчас жду ответ от ТП.
 

HyLog

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Собственно ожидаемый ответ и ни какой конкретики.

IMG_20241014_073215.jpg
 

сollega

Seller
Сообщения
531
Реакции
63
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Фрагмент скриншота моей переписки с ТП для примера, в аналогичной ситуации, когда человек отменил свой первый заказ, который уже лежал в ПВЗ, и сделал повторный на другой адрес.
На мой взгляд, нам самим следует быть несколько более настойчивым и категоричным. Не факт, что это подействует сразу, но под лежачий камень и вода не течет!
( В "наказание" этому деятелю, следующий лот, который он с большой долей вероятности захотел бы взять, я выставил с завышенной ценой на сумму моих потерь.
Ожидания оправдались. Он его купил, сам того не зная суть. )
Разумеется это частный случай. Но принципиально, нам самим не следует молча сносить нарушение своих прав. Надо их отстаивать, и по возможности делать это цивильно и грамотно.
По большому счету, всего три "игрока" в этом квесте. Мы, покупатели и маркет. И все заинтересованы, чтобы "игра" была честная и справедливая, а не в стиле 90-х как у Ягодки.
 

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    71.2 KB · Просмотры: 7
Сообщения
326
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Собственно ожидаемый ответ и ни какой конкретики.
Как я понял, что такой ответ у них шаблонный. То есть увидели знакомые слова и написали отписку, скопировав текст, заранее заготовленный.
 

сollega

Seller
Сообщения
531
Реакции
63
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Как я понял, что такой ответ у них шаблонный. То есть увидели знакомые слова и написали отписку, скопировав текст, заранее заготовленный.
Скорее всего техподдержка работает по принципу: РОБОТ - Ученик специалиста - Специалист - Компетентный сотрудник. Первые три звена это чтобы "отвязаться" от назойливых граждан...
 

IgorBij

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Коллеги, добрый день. Столкнулся с той же ситуацией, в этот же период стало очень много возвратов с "виновник отмены - Озон". За логистику по этим заказам деньги правда не списываются. Но есть огромное НО. Если товар находится в "продвижении в поиске", свой не маленький процент Озон за заказ берет, так как считает услугу оказанной по факту заказа клиентом, и будет ли возврат и по какой причине - в расчёт не берет. Мне дважды удалось добиться возврата этих денег - путем обращения в тех поддержку. Причём изначально они предлагают компенсировать их баллами, но есть опция отказаться)
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Коллеги, добрый день. Столкнулся с той же ситуацией, в этот же период стало очень много возвратов с "виновник отмены - Озон". За логистику по этим заказам деньги правда не списываются. Но есть огромное НО. Если товар находится в "продвижении в поиске", свой не маленький процент Озон за заказ берет, так как считает услугу оказанной по факту заказа клиентом, и будет ли возврат и по какой причине - в расчёт не берет. Мне дважды удалось добиться возврата этих денег - путем обращения в тех поддержку. Причём изначально они предлагают компенсировать их баллами, но есть опция отказаться)
А вы как хотели то?) Кушать хотят все) А им нужно как-то набивать свои карманы. Воьт вы обратили внимание и написали, а сколько селлеров просто будут дальше вести работу и не подумают, что стоило бы посмотреть на то, что с финансами и есть ли на это затраты. Особенно, когда большие обороты. По копейки можно набрать довольно большую сумму.
 

IgorBij

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
А вы как хотели то?) Кушать хотят все) А им нужно как-то набивать свои карманы. Воьт вы обратили внимание и написали, а сколько селлеров просто будут дальше вести работу и не подумают, что стоило бы посмотреть на то, что с финансами и есть ли на это затраты. Особенно, когда большие обороты. По копейки можно набрать довольно большую сумму.
Вообще удивительно, что об этой проблеме я вообще не видел нигде упоминаний. Думаю, многие продавцы и сами об этом не знают
 

DioFix

Seller
Сообщения
38
Реакции
3
Вообще удивительно, что об этой проблеме я вообще не видел нигде упоминаний. Думаю, многие продавцы и сами об этом не знают
На это и идет расчет. Кто-то не знаю, другие могут не обратить внимания. А сама проблема то не решается, а просто взимается оплата.
 

Похожие темы

Сверху