Не пропускают карточку товара

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
400
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня новая позиция товара, разместила, проходит день и мне ее возвращают обратно без лишних слов. Что делать?
 
Сообщения
213
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Да, вам только узнавать в службе поддержки причину. Иначе я и не знаю в чем может быть она. А если визуально рассмотреть, то не нашли ошибок с вашей стороны?
 
Сообщения
255
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я сидел сравнивал как-то и оказалось, что в мелочевке на первый взгляд я совершил ошибку. У меня была выбрана не правильная категория товаров. Как только поменяете, то проблема исчезнет.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
239
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Вам остается только одно - это обращаться за ответом, чтобы сказали почему именно происходит возврат товарной карточки.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Просто так не будут тормозить. Ищите ошибку. Она точно есть. Просматривайте всю карточку от и до .
 

Танюша

Seller
Сообщения
215
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Проверяйте карточку. Просто так не будут ее тормозить или возвращать.
 

Похожие темы

Сверху