Не приняли товар, не понравилась этикетка

Сообщения
864
Реакции
34
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Сколько работаю, то этикетку делаю стандартную везде. А тут не взяли продукцию на складе, потому что этикетка оформлена не правильно. Сказали, что должен стоять срок годности обязательно и сроки изготовления. Раньше у меня стоял только сколько можно использовать, к примеру: 2 года.
Поменялись правила что ли?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
3
Действительно, правила для оформления этикеток продукции могли измениться. Согласно законодательству Российской Федерации, на упаковке продукта обязательно должны быть указаны дата изготовления, срок годности и условия хранения. Эти требования являются обязательными для всех производителей и продавцов товаров на территории РФ.

Поэтому, рекомендуется уточнить у своего руководства или специалистов по качеству компании, какие требования должны быть указаны на этикетках продукции, чтобы соответствовать законодательству. Если новые правила требуют более подробной информации на этикетке, то необходимо внести изменения в оформление этикеток, чтобы избежать проблем при продаже продукции в будущем.
 
Сообщения
864
Реакции
34
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если что-то меняют, то наверно нужно заранее предупредить. А если из-за таких нюансов сроки будут сорваны по отправке?
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
У вас есть фото, как выглядит ваша этикетка? Может раньше не обращали внимание на нее сотрудники, а сейчас наоборот стали вопрос более глобально решать. Поэтому и потребовали привести в порядок ее.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Рано или поздно видимо это должно было быть. Есть определенные правила по созданию этикетки. Вы сравните параметры и то что у вас, думаю так будет намного понятнее.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Правильно вам сказали. Если у вас нет дат, то как покупатель может знать, что продукцию он купил не просроченную? Может вы ему продали товар, который не подлежит использованию.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Все вам правильно сказали. На этикетке должны быть все данные о товаре, если чего-то нет, то не просто могут не взять, а еще и за не правильное оформление назначить штраф. Не думаю, что вам нужны лишние траты.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
296
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Зато теперь вы ее сделаете такой, как должна быть и в будущем никто не придирется. Поэтому наоборот же хорошо, что ситуация так сложилась.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
83
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Просто вам так везло, когда сотрудники не обращали внимание, а как только грамотный сотрудник это обнаружил и сразу указал на ошибки, то вы стали возмущаться)
 
Сообщения
104
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
:ROFLMAO: не вы только одна столкнулись с этим. Пришли новые правила в маркетплейсы и там требования как должна выглядеть она и что в ней обязательно должно быть и в каком порядке. Потому что до этого полная ерунда была. Есть срок отгрузки, а когда товар произведен нет. Мол читайте на упаковке, которая осталась на складе)
 

Алия

Seller
Сообщения
212
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
У нас висит четкое требование, как должна выглядеть этикетка. И если раньше у вас пропускали в любом виде, то рано или это должно было прекратиться.
 

Похожие темы

Сверху