Не будет нарушением наклейка на товар "После вскрытия-возврату не подлежит"?

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Несколько раз сталкивался с проблемой. Упаковка вскрыта и товар отправляют обратно. И главное, что менеджеры на точках берут на возврат. Может наклейку сделать, что возврат невозможен, если упаковка вскрыта?
 

Georgie69

Seller
Сообщения
386
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я бы написал в тех.поддержку, чтобы как-то ситуацию разруливали. Особенно, если товар не подлежит в дальнейшем продаже в таком виде.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я не слышала о запрете такого характера. Тут важнее что именно маркетплейс предлагает и прописаны ли у них в правилась по возврату.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
У меня косметика и понятно, что если тушь вскрыли, то возврату она не подлежит, так как ее уже не продать. Или помада, которую открыли, мазнули и решили сдать обратно.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
По закону косметика не может быть возвращена. И особенно вскрытая. Но тут зависит от условий продаж самой площадки. Я не думаю, что сотрудники прям планируют всегда делать возврат. Может тут есть какие-то тонкости. Но мне кажется что есть только восприятие.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Я обращался с вопросом, но мне ничего не ответили. Только была отписка ждите, ваш вопрос решается. Но вот времени не так и много. Я потратил деньги на закупку товара, а потом и отправку.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Если у вас есть время, то подождите немного. Ответят просто попозже.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Первый раз написали, что нужно ждать и не спешить. Ждал я очень длительное время. И потом ситуация повторилась. Почему убытки должны быть на мне?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Видимо продавцов очень много и обращений так же, поэтому все запросы просто не успевают обрабатываться.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Ощущение, что такой бардак только тут.
Как бы юридически грамотно делать пометки и будет ли покупателей эта надпись как-то останавливать перед сдачей товара?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Если честно, то не уверен, что прям все смотрят на то, что именно написано на упаковке.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Если были бы четкие правила, которых придерживались все, то такого не было бы. И вообще ситуация меня ввергает в шок. Почему занимают позицию покупателей, а защиты продавцов нет, когда человек, сделавший покупку не прав?!
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Пробуйте писать в тех.поддержку дальше. Может ответят или даже внесут изменения.
 

Похожие темы

Сверху