Возможно, причина заключается в некорректном формате штрих-кода, либо в наличии ошибок в базе данных магазина, что приводит к ошибкам при сканировании. Связаться с поддержкой магазина и уточнить причину проблемы наиболее лучший путь решения этой проблемы.
Также возможно, что магазин не поддерживает определенный тип штрих-кодов или не настроен правильно для принятия информации о штрих-кодах от внешних систем. В этом случае рекомендуется попросить поддержку магазина настроить его системы соответствующим образом.
Кроме того, возможно, что невозможность пробивать штрих-коды связана с техническими неполадками на стороне магазина или с неправильным использованием сканера. В любом случае, для решения проблемы лучше всего связаться с поддержкой магазина и рассказать о возникшей проблеме, чтобы получить быстрое и эффективное решение.