Можно найти конкурента, который скупает товар и пишет негативные отзывы?

REGINA Sol

Seller
Сообщения
139
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня тут проявился конкурент какой-то очень надоедливый. Он стал скупать дешевые товары и строчить плохие отзывы. Что с ним делать и как выявить? Хочу написать на него жалобу в маркетплейс.
 

Twinkles

Seller
Сообщения
4
Реакции
1
Опыт продаж:
2 года
У меня тут проявился конкурент какой-то очень надоедливый. Он стал скупать дешевые товары и строчить плохие отзывы. Что с ним делать и как выявить? Хочу написать на него жалобу в маркетплейс.
Добрый день REGINA Sol! Пойдем простым путем. Через мой склад по всем данным клиента, которые он оставлял при оформлении заказа, а далее идете в яндекс: забиваете город в который отправлялся товар и все имеющиеся данные клиента в поиск, яндекс должен показать инфу по данному человеку, особенно если он является ИП и следовательно вы убедитесь на 99% что это ваш конкурент :)

А вот что с ним делать это решать вам)
Я не думаю что служба поддержки поможет в решении этой проблемы, но если вдруг поможет, напишите нам в форуме историю) и меня толкните , чтобы не пропустил вашу публикацию )))
 
Сообщения
41
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я думаю что служба поддержки в данном случае не поможет. Если все-таки каким-то чудом удастся установить личность негодяя, единственное что можно сделать начать выкупать товары у него и тоже строчить плохие отзывы, может задумается :LOL:
 

Seller

Seller
Сообщения
61
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня тут проявился конкурент какой-то очень надоедливый. Он стал скупать дешевые товары и строчить плохие отзывы. Что с ним делать и как выявить? Хочу написать на него жалобу в маркетплейс.
Пишите в техподдержку Озона. Нам негативный отзыв Озон удалил.

Например на WB при жалобе на отзыв есть пункт для выбора: "Отзыв оставлен конкурентом". Значит это не единичные случаи и такие вопросы решаются.
Озон тоже не отстает, так что такие вопросы должны решаться поддержкой.
 
Сообщения
228
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Мне мало верится, что можно найти человека, который пишет вам такие отзывы и покупает товары. Ну эито сделать просто не реально. Особенно, когда все товары разъезжаются в разные точки страны.
 

Seller

Seller
Сообщения
61
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Самого человека вряд ли получится найти. А вот жалобу на отзывы отправить можно.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
334
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
А как вы это можете сделать? Он же не дурак и товары покупает от разных покупателей и регионов. Вы это и не сможете просчитать.
 

Алия

Seller
Сообщения
254
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
А как вы это сможете сделать? Ничего, да и не найдете. Сейчас такое количество продавцов, что найти одного, именно вашего просто нереально.
 
Сообщения
107
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
А как? Работайте дальше. Конечно неприятно, но лучше не тратить на него время и выравнивать отзывы. Тогда вам будет проще, а он потеряет интерес и убирайте дешевый товар.
 

Kim

Seller
Сообщения
267
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
В принципе, если захотеть, то можно найти, но что вы с ним будете делать? Прямых доказательств у вас не будет, только косвенные, а они не берутся в подтверждение.
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Доброго времени. Не знаю насколько правильно думаю, так как у меня пока не много опыта торговли именно на ОЗОНе. Но мне кажется, самое простое решение в подобной ситуации, это обнулить "скомпрометированные" позиции. И перевыставить эти же товары с другими артикулами. Еще можно указать, что Вы учли замечания покупателей, улучшили качество, ввели двойной контроль на складе, типа "госприемки", или что то в этом духе. Бла-бла-бла,... но без фанатизма. Как Вы думаете?
Хуже не будет, но если это у Вас не паранойя, и действительно конкурент какает, он сам увидит, что у Вас против него есть механизм самозащиты...
 
Сообщения
980
Реакции
45
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Пустая трата времени! Пройдено все это и вторую карточку товара точно так же конкурент может "убить". Да и еще не забывайте, что покупатели не любят новые карточки, которые чисты, как душа ангела) А если бесконца проводить самовыкупы, то ничего хорошего не получится в итоге, все средства начнут уходить на борьбу.
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Зачем самовыкуп? Просто обнулить позицию на складе - поставить цифру "0" вместо остатка, это возможно. И тратить средства "на борьбу" будете не Вы а конкурент.
 

Похожие темы

Сверху