Могут заменять товар на складе?

Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Есть товар невозвратный, такой как витамины. Так в последние несколько месяцев рейтинг портится все больше и из-за того, что покупатели получают вместо отправленной замену, то есть вскрыта банка и там нет ничего или другие. Если у меня дорогие, и по номиналу цена 3000 рублей за единицу, то покупатели получают дешевые, например за 250 рублей. Что делать то? Убытков становится все больше.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Если у вас есть товар, который является невозвращаемым, то это означает, что в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель обязан принять товар, который был им заказан. В то же время, если товар окажется бракованным или не соответствующим заказу, покупатель имеет право потребовать замену или возврат денег.

Чтобы снизить риск получения неправильной замены, вы можете принять следующие меры:

1. Обязательно проверяйте товар перед отправкой. Убедитесь, что товар соответствует заказу и не имеет дефектов.

2. Сообщайте покупателям, что у вас есть политика невозможности замены для определенных товаров, таких как витамины и другие невозвращаемые товары. Это позволит предупредить покупателя и снизить число случаев неправильной замены.

3. Если покупатель все же запросит замену, убедитесь, что вы отправляете товар с той же ценой, что была указана при заказе.

4. Оповестите покупателей о том, что вы не принимаете возвраты для невозвращаемых товаров, включая витамины. Это поможет избежать случаев злоупотребления правами потребителей.

5. Если покупатель все же получил неправильную замену, сразу же свяжитесь с ним и предложите решить проблемы, вернув деньги или отправив правильный товар.

Надеюсь, эти советы помогут вам снизить число случаев неправильной замены и убытков связанных с этим.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я то все проверяю и знаю что именно отправляю. Тут похоже завелась какая-то "жаба" на складе и производит подмену. Только как вычислить. Структура то большая.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
346
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Я несколько раз слышал о том, что приходит товар не тот. Но думал, что это дело рук конкурентов. А тут вообще не понятно уже кто и что делает, да и для чего. Воровство что ли?
 

Georgie69

Seller
Сообщения
386
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Увы, но вы не первая, у кого такое произошло. Цифры довольно большие получаются расходов у продавцов. Так как все это присылается обратно и компенсации нет, да и отзывы с оценками плохие все больше появляются.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Солидарен со всеми тут. Ерунда полная и особенно в последний месяц такая проблема началась. Очень надеюсь, что руководство маркетплейса все же обратит внимание на массовое "воровство".
 

Похожие темы

Сверху