Миллиарды Бакальчук и развод продавцов

R

Rustem

Гость
Не первый год покупаю на WB \велберис\ (потратил у них уже около 300 тыс. руб.). Бывало, что я отказывался от товара, но это было объективно. Но были случаи когда присылали невозвратный товар отвратительного качества, как-будто специально таким образом избавлялись от неликвида. А недавно прислали вещь б/у, мятую, стиранную (384 руб. она стоит) и у WB даже ничего не ёкнуло. Я конечно же на ПВЗ отказался от нее и за это с меня списали 100 руб. только за то, что я посмотрел товар. В обыкновенных магазинах за это деньги не берут, а WB таким образом просто зарабатывает, причем не продавая товар (по 100 руб. да в масштабах России и некоторых стан СНГ - это ж какой классный доход, интересно а налог за это оплачивают?). Хорошо пристроились, вот и миллиарды Т. Бакальчук. Буду обращаться в прокуратуру (с конкретным моим случаем, дело не в 100 руб., а в принципе, я не ЛОХ) пусть проверят маркетплейс на предмет исполнения "Закона РФ о защите прав потребителей" и на предмет мошенничества со стороны пока неустановленных лиц, которые сознательно присылают покупателям заведомо негодный товар, т.е. на WB отсутствуют проверки направляемых товаров по их качеству.
 
Сообщения
151
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Тут как бы форум продавцов, но да ладно. Я согласна с Вами. Я как то в середине этого лета заказала казан с печкой (стоимость 5000 р), казан пришел нормальный а у печки был бок замятый, я соответственно отказалась от покупки, дак с меня 500 рублей взяли за возврат :ROFLMAO: :LOL: Теперь покупаю только на Озон, да оплата сразу, но при отказе от товара сумма на карту возвращается целиком.
 
Сообщения
151
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
И что касается "Развод продавцов", я с Вами не соглашусь. В моем случае - товар был поврежден при транспортировке WB с вероятностью 99%. В вашем случае, полагаю что товар продавца хранится на складе WB и его катают по городам и 100 раз примеряют и т.д. Понятно что он будет выглядеть как ношенный. Кто то примерил товар, заляпал случайно, приемщик на пункте выдачи даже не обратит на это внимания, просто примет его обратно. Так что далеко не всегда виноват продавец. Он то новый товар поставил на склад маркетплейса.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я читаю вашу переписку и диву даюсь, почему всегда виноваты только продавцы? А вы читали тут темы про подмены товаров? Какие гарантии что вы получили тот товар? Возможно селлер даже и не в курсе того, что вам пришел не тот товар. Я сама лично не раз получала вещи ношенные, которые к моему товару вообще не относятся. Так что тут может и стоит встряхнуть маркетплейс, но не тех, кто продает. Он не лично вам отправил товар. В данном случае ответственность снимается с него.
 
Сверху