Михаил ZZZ
Seller
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
4 года
Я работаю с ООО "Маркетплейс" - это Мегамаркет.
Боль в том, что Мегамаркет составил оферту так, чтоб можно было способствовать мошенникам в подмене, порче товаров, лишению товарного вида. При этом это реализовано через прописанную услугу "Лёгкие возвраты" суть которого сводится к следующему: покупатель создаёт обращение на возврат, сотрудник Мегамаркета независимо от причины в безусловном порядке принимает этот возврат, а продавца в чате (обращении) блокирует, лишая возможности диалога и осуществления права и даже обязанности по рассмотрению претензий от покупателей.
Далее такой возврат приходит в удобное для курьера время, вы узнаёте об этом по факту приезда курьера с возвратом. Если вы не сможете принять такой внезапный возврат, курьер может не возвращать его, но товар потом якобы утилизируют за ваш счёт. То есть возвращать товар в пункте его приёма это не про Мегамаркет.
Ну далее, Мегамаркет придумал способ не нести какой-либо ответственности перед продавцом. Они внесли в оферту огромное количество условий как по срокам, так и по бюрократическим условиям якобы необходимых документов, а также по обязательному наличию фото- и видематериалов каждой из стадий, а именно упаковки товара и его сдачи (при этом приёмка товаров производится с помощью сканера и ошибки тут быть не может, а приёмка фиксируется еще и на камеру в самой точке Сберлогистики), получении до вскрытия, вскрытия. Иначе говоря, это очень трудоёмкий, а главное совсем излишний процесс. Только представьте, что вы обязаны иметь телефон или фотоаппарат и вместо торговли постоянно только и делать, что фотографировать каждый чих и снимать на видео, а потом где-то это хранить в десятках террабайт и систематизировать.
В общем вывод простой - главный мошенник это Мегамаркет, который и сам избегает ответственности за реализацию схем подмены, порчи и воровства, прикрываясь офертой.
При этом оферта нарушает требования законодательства, но жаловаться Вам кроме Суда будет некуда.
Не советую с ними работать, если есть возможность не работать!!!! Комиссии сжирают всё, а что остаётся пойдёт на потери от возвратов!
Да, Мегамаркет на этой мошеннической схеме неплохо наживается. Вот список комиссий, который они с Вас обязательно возмут:
- комиссия за логистику возврата;
- комиссия за обработку возврата;
- комиссия за транзакции;
- комиссия за доставку до покупателя;
- комиссия за логистику;
- комиссия за сортировку отправления.
Это, чтоб вы понимали это более 24% от оборота по данному товару!!!! Мегамаркет просто зарабатывает на мошенничестве при возвратах! На выходе в лучшем случае сломанный или б/у товар у вас на руках и финансовые потери!
Пусть все знают о Мегамаркете!!!
Вот почитайте их оферту в части возвратов по Легким возвратам и ужаснитесь (с п. 4.4.6 и ниже):
https://partner-wiki.megamarket.ru/dejs ... 52443.html
Боль в том, что Мегамаркет составил оферту так, чтоб можно было способствовать мошенникам в подмене, порче товаров, лишению товарного вида. При этом это реализовано через прописанную услугу "Лёгкие возвраты" суть которого сводится к следующему: покупатель создаёт обращение на возврат, сотрудник Мегамаркета независимо от причины в безусловном порядке принимает этот возврат, а продавца в чате (обращении) блокирует, лишая возможности диалога и осуществления права и даже обязанности по рассмотрению претензий от покупателей.
Далее такой возврат приходит в удобное для курьера время, вы узнаёте об этом по факту приезда курьера с возвратом. Если вы не сможете принять такой внезапный возврат, курьер может не возвращать его, но товар потом якобы утилизируют за ваш счёт. То есть возвращать товар в пункте его приёма это не про Мегамаркет.
Ну далее, Мегамаркет придумал способ не нести какой-либо ответственности перед продавцом. Они внесли в оферту огромное количество условий как по срокам, так и по бюрократическим условиям якобы необходимых документов, а также по обязательному наличию фото- и видематериалов каждой из стадий, а именно упаковки товара и его сдачи (при этом приёмка товаров производится с помощью сканера и ошибки тут быть не может, а приёмка фиксируется еще и на камеру в самой точке Сберлогистики), получении до вскрытия, вскрытия. Иначе говоря, это очень трудоёмкий, а главное совсем излишний процесс. Только представьте, что вы обязаны иметь телефон или фотоаппарат и вместо торговли постоянно только и делать, что фотографировать каждый чих и снимать на видео, а потом где-то это хранить в десятках террабайт и систематизировать.
В общем вывод простой - главный мошенник это Мегамаркет, который и сам избегает ответственности за реализацию схем подмены, порчи и воровства, прикрываясь офертой.
При этом оферта нарушает требования законодательства, но жаловаться Вам кроме Суда будет некуда.
Не советую с ними работать, если есть возможность не работать!!!! Комиссии сжирают всё, а что остаётся пойдёт на потери от возвратов!
Да, Мегамаркет на этой мошеннической схеме неплохо наживается. Вот список комиссий, который они с Вас обязательно возмут:
- комиссия за логистику возврата;
- комиссия за обработку возврата;
- комиссия за транзакции;
- комиссия за доставку до покупателя;
- комиссия за логистику;
- комиссия за сортировку отправления.
Это, чтоб вы понимали это более 24% от оборота по данному товару!!!! Мегамаркет просто зарабатывает на мошенничестве при возвратах! На выходе в лучшем случае сломанный или б/у товар у вас на руках и финансовые потери!
Пусть все знают о Мегамаркете!!!
Вот почитайте их оферту в части возвратов по Легким возвратам и ужаснитесь (с п. 4.4.6 и ниже):
https://partner-wiki.megamarket.ru/dejs ... 52443.html