Ложный адрес магазина Wildberrys.

  • Автор темы Валерий.
  • Дата начала
В

Валерий.

Гость
Сделал заказ полностью оплатил, на сумму 5093 рубля, но магазина по указанному адресу НЕТ, на карте сайте есть , а реально нет.
На обращения отвечает электронный де-ил, просил изменить адрес доставки отвечают что после оформления и оплаты заказа это не возможно, что делать ? Куда обращаться ?
 

Emishka

Seller
Сообщения
103
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Странная ситуация. На самом деле маркетплейсы очень лояльны к покупателям и возможно какая-то путаница произошла.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
На горячую линию же можно дозвониться. Они вас проконсультировали бы.
Вы сами адрес не выбирали от куда забирать товар планировали? Я понимаю, что предложила программа, но мне может там не удобно обслуживаться.
 
В

Валерий.

Гость
Всем спасибо за внимание к теме, с большим усилием удалось найти « засекреченный ПВЗ» , не даром говорят что « трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, если ее там нет» , место расположения нашёл , рекламно- информационной вывески нет, со слов соседей в помещении идёт ремонт, оно закрыто. Не понятно зачем принимать и оформлять заказы на точку которая не работает, создавая проблемы покупателям и себе , наплевательское отношение к собственному реноме. Со слов сотрудников соседнего помещения я не единственный кто пытался разыскать этот ПВЗ. Попытаюсь решить вопрос с заказом.
 

Похожие темы

Сверху