С одной стороны - все бесплатное это фигня. Кто тебе будет просто так какие то крутые фишки показывать и рассказывать? Да есть в редких исключениях видео (например смотрю Лео Шевченко) где они за счет раскрутки ютуб канала порой что то рассказывает/показывает, но это все мелкое.
Текущие действующие инструменты тебе расскажут в край на хорошем платном обучении, как по мне. И то самые крутые они оставляют себе, а тебе дадут уже немного устаревшие. На открытую публику выкидывают еще более старое. А в вебинарах вообще порой уже не работающие фишки или сборки тысячи видео по типу "как выйти на маркетплейс" или "базис аналитики".
учится надо. Но как и во всем - бесплатное надо тонну лопатить, а остальное будет фигня. У платного будет, возможно, много интересного - но платить редко кто хочет.