Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях услышал, что есть компенсация за подмену товара, правда ли это? У меня несколько раз были случаи, писал и в целом все сходило на нет, техническая поддержка просто переставала отвечать и все.
У них все настолько тонко прописаны правила, что компенсацию получить очень сложно. К чему-то да могут докопаться. Поэтому проще просто пустить это на самотек. Один раз пробовала, в итоге две недели переписок и мне сказали, что я сама сделала замену товара)
У меня была ситуация, когда я подавал заявку на компенсацию, и компенсацию получал. Но с нее взяли за логистику)))) Как-то длительных переписок не было.
У меня была ситуация, когда я подавал заявку на компенсацию, и компенсацию получал. Но с нее взяли за логистику)))) Как-то длительных переписок не было.
Это всегда так. Пока только новое что-то придумают, то можно пользоваться в нормальне, потом уже сложнее это сделать. Если даже не сказать, что можно и не пробовать принимать участие. Пустая трата времени.