Кто оплачивает возврат товара?

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Клиент купил набор посуды, забрал, а через 3 дня решил по каким-то причинам вернуть. Мне пришло уведомление, что возврат будет проведен за мой счет. Это нормально? Первый раз с таким сталкиваюсь.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
3
Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством РФ, в случае возврата товара по причине несоответствия описанию или качеству, ошибке при заказе или иным причинам, связанным с нарушением прав потребителей, расходы на доставку товара должны быть возмещены продавцом. Однако, если причина возврата не связана с качеством товара или ошибкой продавца, то расходы на доставку товара должен нести покупатель.

Поэтому, если клиент хочет вернуть товар по своей вине, например, по причине того, что ему не понравился размер или цвет, то расходы на доставку возврата должен нести клиент. Если же причина возврата связана с покупкой товара в ненадлежащем качестве или ошибкой продавца, то расходы на доставку возврата товара следует возместить продавцу.

Рекомендую связаться с клиентом и уточнить причину возврата товара. Если причина возврата связана не с качеством товара, то можно обсудить возможность деления расходов на доставку возврата между продавцом и покупателем.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
83
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Мы все знаем, что сбермегамаркет выступает в роли посредника и не будет перекладывать на покупателя оплату за возврат. Поэтому на вас эта сумма и ложится. У вас есть причина возврата? Почему именно он решил сдать? И была ли в эксплуатации посуда?
 
Сообщения
862
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Любой возврат платите вы, если в правилась интернет-магазина не указано, что его оплачивает клиент.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Откуда возмущения?) Вы правила читайте в договоре с торговой площадкой и там указано, что все расходы несет продавец. Возврат можно отнести к рискам. И от них не застрахован совсем никто.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Откуда возмущения?) Вы правила читайте в договоре с торговой площадкой и там указано, что все расходы несет продавец. Возврат можно отнести к рискам. И от них не застрахован совсем никто.
Есть определенные виды товаров, которые не должны возвращаться. А если клиенты попользовались посудой и вернули. То есть брали на какое-то мероприятие. Сколы или его применение доказать просто невозможно. Можно же сказать, что все так и было.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
245
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если не установлен возврат за счет клиента, значит берут всегда с продавца за транспортные расходы. Это же было всегда.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
327
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Смотря на каких условиях товар покупался, в основном возврат идет за счет продавца.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
297
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
На сбермегамаркете нет оплаты возврата клиентом. Так что все эти расходы берет на себя полностью селлер. Странно, что вы посчитали о том, что клиент будет нести какие-то затраты связанные с возвратом.
 

Kim

Seller
Сообщения
223
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Вы и платите. Не везде берут за возврат деньги. Чаще всего платеж падает на селлера.
 
Сообщения
86
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Очень редко с клиентов берут за возврат товара. В основном на продавца эти затраты ложатся. Вы можете конечно попробовать обратиться в Сбермаркет с просьбой прояснить ситуацию. Но не думаю, что они будут на себя расходы транспортные брать.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
83
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Любые расходы несете именно вы. За вас не будет оплачивать маркетплейс за возврат или клиент. На покупателей не распространяются никакие оплаты, кроме суммы за покупку.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
119
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Во всех маркетплейсах возврат происходит за счет продавца. Только валберис за возврат с покупателя берет оплату. И то, если обнаружится брак, то возврат будет оплачиватьпродавец.
 

Apollo

Seller
Сообщения
105
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Со следующего года должны будут пересмотреть доставку. То есть ее будут делить между селлерами и покупателями. Думаю, что это будет правильнее всего.
 

Похожие темы

Сверху