Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством РФ, в случае возврата товара по причине несоответствия описанию или качеству, ошибке при заказе или иным причинам, связанным с нарушением прав потребителей, расходы на доставку товара должны быть возмещены продавцом. Однако, если причина возврата не связана с качеством товара или ошибкой продавца, то расходы на доставку товара должен нести покупатель.
Поэтому, если клиент хочет вернуть товар по своей вине, например, по причине того, что ему не понравился размер или цвет, то расходы на доставку возврата должен нести клиент. Если же причина возврата связана с покупкой товара в ненадлежащем качестве или ошибкой продавца, то расходы на доставку возврата товара следует возместить продавцу.
Рекомендую связаться с клиентом и уточнить причину возврата товара. Если причина возврата связана не с качеством товара, то можно обсудить возможность деления расходов на доставку возврата между продавцом и покупателем.