Кто и как регулирует заказы?

Сообщения
43
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Коллеги, доброе утро. На макете 6 месяцев. И терзают смутные сомнения. На вопрос в поддержку- мне надо уехать и поставить выходные не по графику. Мне ответили- просто отключите магазин, а нас предупредите, что бы мы не направляли заказы. Они ещё и регулируют нам заказы? После жалобы на отвратительную работу поддержки, сразу же пропадают продажи. Хотя до этого росли. Отключается буст. И это замечено не однократно. Это совпадение? Или как с этим бороться?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
199
Реакции
4
Добрый день!

Вопрос регулирования заказов на Яндекс.Маркете имеет отношение к алгоритму поиска и ранжирования товаров в каталоге. Как правило, Яндекс.Маркет использует сложные алгоритмы, учитывающие много факторов, чтобы показать покупателям наиболее релевантные товары.

Если у вас возникли подозрения, что ваш магазин дискриминируется в ранжировании, то перед тем, как обращаться в службу поддержки, рекомендую оценить качество продукта, его цену, Описание товара, фото, наличие отзывов от покупателей и другие факторы, которые могут влиять на отображение товара на Яндекс.Маркете.

В случае, если все причины оптимизации товаров, перечисленные выше, не помогли, и вы все еще считаете, что в ваших продажах есть некая дискриминация, рекомендую отправить запрос в службу поддержки Яндекс.Маркета, в котором вы должны детально описать свою проблему и предоставить доказательства, которые подтвердят ее.

Не стесняйтесь общаться с представителями Яндекс.Маркет, чтобы получить более подробную информацию о проблеме, и надеемся, что ваша проблема будет решена в ближайшее время.
 
Сообщения
166
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
На озоне точно. Когда отправляешь ТП в разные путешествия, они рубильник выключают)
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Коллеги, доброе утро. На макете 6 месяцев. И терзают смутные сомнения. На вопрос в поддержку- мне надо уехать и поставить выходные не по графику. Мне ответили- просто отключите магазин, а нас предупредите, что бы мы не направляли заказы. Они ещё и регулируют нам заказы? После жалобы на отвратительную работу поддержки, сразу же пропадают продажи. Хотя до этого росли. Отключается буст. И это замечено не однократно. Это совпадение? Или как с этим бороться?
Ни как так везде, даже на Авито такая же ерунда, как в поддержке отмечаешь плохую работу, так робот звонки отключает, покупатели тупо не могут дозвониться
 
Сообщения
43
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Ни как так везде, даже на Авито такая же ерунда, как в поддержке отмечаешь плохую работу, так робот звонки отключает, покупатели тупо не могут дозвониться
Понятно. Значит не совпадение. Это ты значит в рекламу пихаеш. Кучу денег, а сидит Вася, не хочет работать, а только рубильник крутит. Весело.
 

Руслан

Seller
Сообщения
12
Реакции
3
Коллеги, доброе утро. На макете 6 месяцев. И терзают смутные сомнения. На вопрос в поддержку- мне надо уехать и поставить выходные не по графику. Мне ответили- просто отключите магазин, а нас предупредите, что бы мы не направляли заказы. Они ещё и регулируют нам заказы? После жалобы на отвратительную работу поддержки, сразу же пропадают продажи. Хотя до этого росли. Отключается буст. И это замечено не однократно. Это совпадение? Или как с этим бороться?
Интересно. Человек не удосужился прочитать инструкцию, в которой четко написано, что можно сделать в случае временного перерыва в работе. Но поддержку обвинил, хотя она дала один из верных вариантов.
 
Сообщения
43
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Интересно. Человек не удосужился прочитать инструкцию, в которой четко написано, что можно сделать в случае временного перерыва в работе. Но поддержку обвинил, хотя она дала один из верных вариантов.
Я удосужился прочесть всю инструкцию. А вы не удосужились прочесть вопрос. И вас тут что-то понесло. Вопрос был в том, как они могут регулировать продажи?
 
Сверху