Мы являемся производителем и продавцов товара.
1. Можно ли нам, как производителю, указывать контактный телефон техподдержки на упаковке?
2. Можно ли там, как продавцу, при возникновении вопроса или негативного отзыва по причине ,например, недокомплекта ответить в отзыве, что на упаковке есть контакты техподдержки, обратитесь и вам решат проблему? (и реально ее решить)
3. Вкладывать в упаковку с карточкой: "в случае недокомплекта или брака обратитесь по контактам на коробке и вам помогут"?
1. Можно ли нам, как производителю, указывать контактный телефон техподдержки на упаковке?
2. Можно ли там, как продавцу, при возникновении вопроса или негативного отзыва по причине ,например, недокомплекта ответить в отзыве, что на упаковке есть контакты техподдержки, обратитесь и вам решат проблему? (и реально ее решить)
3. Вкладывать в упаковку с карточкой: "в случае недокомплекта или брака обратитесь по контактам на коробке и вам помогут"?