Конкуренты достали!

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Заблокировали более 40 ИП которые нарушали наш ТЗ, но эти же продавцы открывают через тот же аккаунт новые карточки. Ладно новые карточки, но у них все отзывы сохранились и также рейтинг товара, как это устранить? Поддержка говорит, что нужно повторно создавать обращения, но в этом нет толка, так как рейтинг, отзывы сохраняются и почти все работают по модели FBS. Поддержка неделю не отвечает, так как по оферте если два раза продавец нарушает авторские права, то маркетплейс имеет право заблокировать ЛК продавца и этот факт подтвердили в поддержке, но говорят что блокировка делается на усмотрение самого WB.

Как решить этот вопрос? Потратили кучу денег на юристов, документацию и тд, но толку ноль!
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
211
Реакции
18
Юристы что-то рекомендуют? На самом маркетплейсы перестали реагировать на все это и поэтому если только через суд, но только тогда, когда нарушаются ваши авторские права.
 

Похожие темы

Сверху