Компенсировать или нет?

Сообщения
107
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
У нас есть 2 товара различные диаметром, все остальное одинаковое. Покупатель пишет, что мы выслали ему товар меньше диаметром и просит компенсировать разницу в цене. Можно ли это сделать как то? А главное, стоит ли.?
 
Сообщения
979
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не стоит. Если что-то не устраивает человека, то пусть делает возврат и заказывает новый товар. Клиент не теряет в данном случае вообще ничего. А насчет компенсации, то это даже технически невозможно, если маркетплейс сам не посчитает разницу. Но правильно ли будет расчет...
 
Сообщения
227
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я бы на маркетплейс оставил решение вопроса. Они если что и рассчитают компенсацию. Да и фотографии запросят.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
151
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Я никогда и ничего не компенсирую, только через обмен. То есть присылает товар тот, который есть и заказывает новый. Я не верю в то, что просто на словах говорят, обмана хватает.
 

Похожие темы

Сверху