Компенсация за подмены на ВБ в автоматическом режиме

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
106
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Недавно на ВБ внедрили автоматизацию процесса обработки замен, чтобы улучшить понимание и прозрачность процесса получения компенсации за замененный товар для продавцов. Этот пример показывает, как упрощается взаимодействие с сервисом и делается более эффективным.

Кто-то пользовался?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 0
  • 2.jpg
    2.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 0
  • 3.jpg
    3.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 0
  • 4.jpg
    4.jpg
    82 KB · Просмотры: 0

RedRatty

Seller
Сообщения
319
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Пишут хорошо, только когда касаешься, то проблем куча возникает. Как технического характера, так и для общения с технической поддержкой. Они написали, что все увидят и поймут. Но кто-то получал на самом деле компенсацию? Я не слышал ни от кого об этом.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
357
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
А что тут пользоваться? Вы как и раньше пишите и отправляете все фото и видео, а они там решают. Но ощущение, что все с роботами сделали. Потому что либо тишина, или новые запросы одного и того же.
 
Сообщения
131
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
И как они смогут видеть что подмена была от покупателя или на складе? Похоже очередная сказка.
 

Похожие темы

Сверху