Когда берут оплату за логистов?

Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Может меня кто-то сможет с ориентировать, когда именно берут оплату за логистов, как только покупка прошла или если она еще в пути, то все равно нужно заранее услугу оплачивать?

Prozaik

Seller
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я обратил внимание, что как только прошла оплата за товар, то сразу же взимается процент за логистов. Просто тут нет разделения и вы видите уже общую сумму.

Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Ничего подобного! Оплата проходит только после того, как товар подтвержден покупателем. То есть забрали и возврата нет. Не может такого быть, чтобы шли начисления за воздух.

Дария

Seller
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я новичок и вопрос очень актуален. Может кто- то расскажет более обширно?

Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ничего подобного! Оплата проходит только после того, как товар подтвержден покупателем. То есть забрали и возврата нет. Не может такого быть, чтобы шли начисления за воздух.
За что с меня тогда больше берут? О штрафах не написано ничего. Что это может быть?
Я предполагала, что за все действия могут считать оплату логистическую. Но вот когда это должно происходить.

Katerina_Mari

Seller
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я новичок и вопрос очень актуален. Может кто- то расскажет более обширно?
Оплата начисляется после проходящих у вас действий. То есть продажа, отгрузка и т.д. за все это берется оплата, она считается логистическими данными. То есть полный контроль, что у вас происходит. Так же как и всех остальных селлеров.

Gulnar

Seller
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет