Клиент пожаловался на контрафакт, что теперь будет?

Сообщения
1,017
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня такая ситуация. Отправила клиенту товар, и тут приходит жалоба от него, мол товар я продаю контрафактный. Откуда взята такая информация не знаю. Но если смотреть на практику, то ВБ обычно принимает сторону клиентов. Это может значить, что ждать большой штраф? Или все же проверить должны будут это?
 

Prozaik

Seller
Сообщения
297
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если у вас товар на самом деле не является левым, то чего вам бояться? Пусть докажет клиент, что вы торгуете тем, чем запрещено.
 
Сообщения
1,017
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если у вас товар на самом деле не является левым, то чего вам бояться? Пусть докажет клиент, что вы торгуете тем, чем запрещено.
Основные есть документы. Но лично то я не проверяла товар на подлинность. Вдруг реально относится к контрафакту. Ведь штраф нарисуют довольно большой насколько мне известно.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
416
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Правильно делаете, что боитесь. Я оплатил штраф большой за то, что в партии попался только один товар не соответствующий. Хотя и не моя вина. Купил продукцию коробками и понятия не имел, что может получится смесь. Как мне сказали, что я обязан вести контроль над всем, чем торгую.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
385
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
А вы лично с ним не пробовали списаться и уточнить в чем проблема, что он хотел бы? Потому что маркетплейс скорее всего вам просто штраф назначит и отберет весь товар, который считается контрафактным, если он у них лежит на складе.
 
Сверху