Как вызволять товар из заблокированной карточки?

REGINA Sol

Seller
Сообщения
139
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Ситуация такая. Я уезжала на две недели, попросила за всем "приглядеть" сестру. Приезжаю, а у меня заблокирована карточка товаров из-за нарушения прав правообладателя. И теперь не могу не продавать товар, не забрать. Техническая поддержка молчит. А товара очень много.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
377
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Можно сказать, что этот процесс очень долгий и сложный. Вам присылали какие-то уведомления? Если да, то еще хуже. А в чем проблема? Вы фото чужие применили что ли?
 

Дария

Seller
Сообщения
232
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Пишите в техническую поддержку, только при помощи их разблокировки. И чем вы будете настойчивее, тем лучше. Иначе в утиль отправят и за ваш же счет.
 

LaimZ

Seller
Сообщения
98
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
У меня по этому поводу разбирательства идут уже несколько месяцев и сдвигов нет, но еще и начисления идут за хранение. Так что пишите очень настойчиво. Может вам повезет больше.
 

Похожие темы

Сверху