Как вы общаетесь с клиентами, если это запрещено маркетплейсом?

Дария

Seller
Сообщения
198
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Ситуаций бывает много, и порой быстрее вопрос решить можно между собой, чем ждать ответ неделями из службы поддержки. Как вы выходите в данном случае из ситуации, если нельзя связываться с клиентами на прямую?
 
Сообщения
189
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
А вам зачем переписываться с клиентами? На мой взгляд такая возможность особо и не нужна. Тут же люди хотят совершить покупку, а не просто пообщаться.
 
Сообщения
872
Реакции
36
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
После отгрузки же можно переписываться, я видела возможность обратиться с вопросом к клиентам, если в этом есть необходимость.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
299
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
После оформления клиентом заказа, открывается чат. Кто вам мешает с ним вести переписку?
Но лично я не люблю это. Потому что часто только потеря времени. Начинаются просьбы о бонусах, скидках и вплоть до того, что они хотят отменить заказ, если я не сделаю скидку.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
300
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
После оформления им заказа у вас открывается диалоговое окно. Вот через него вы и можете общаться. В целом это и правильно. Мне бы не хотелось сутками сидеть и отвечать на вопросы.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
250
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я и не общаюсь. Никогда и не искал такую возможность. Мое дело отправить то, что купили и все.
 

Алия

Seller
Сообщения
214
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
У меня и не было необходимости такой. То есть никогда сами клиенты не писали ничего. А зачем? Они же приобретают товар, а не не ищут подружку во мне)
 
Сообщения
206
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Все что нужно знать клиенту есть в карточках товаров. Поэтому я никак не общаюсь и даже не искал таких возможностей.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
293
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Если клиент не сделал заказ, то никто не сможет обратиться к клиенту. А уже потом есть возможность с ним общаться, но я пишу только когда нужен какой-то компроммис найти. Это бывает редко.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
334
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Со всеми вопросами обращайтесь в маркетплейс, а не к клиентам. Для чего вам с ними общаться? Если брак есть и нужно договорится о скидке, тогда у вас есть чат, а больше не нужно ни для чего вести переписку.
 

Похожие темы

Сверху