Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Борюсь с ВБ уже несколько месяцев и толку нет. Смог отвоевать частично свой товар, а остальное где находится и вообще не понятно. Скажите, что вы делаете, когда необходимо товар вернуть и если он находится в блокировке?
Вы писали в маркетплейс? И почему сами через личный кабинет не пытаете провести возврат? Я смотрел, что там такая функция есть. Сам не пробовал, но стоит воспользоваться. Да и быстрее решите вопрос.
Борюсь с ВБ уже несколько месяцев и толку нет. Смог отвоевать частично свой товар, а остальное где находится и вообще не понятно. Скажите, что вы делаете, когда необходимо товар вернуть и если он находится в блокировке?
У них есть погрешности в виде программы. То есть в какой-то момент может просто заблокировать товар и его забрать очень сложно, потому что он считается с нарушениями. Это мне поясняли на горячей линии.
У них есть погрешности в виде программы. То есть в какой-то момент может просто заблокировать товар и его забрать очень сложно, потому что он считается с нарушениями. Это мне поясняли на горячей линии.
Товар могут заблокировать совершенно любой. У меня таким образом только привезенный товар через пару дней отправили в блокировку и я вела переписку наверно месяца два, частями возвращали. И то две позиции так и не вернули.