Как возвращать заблокированный товар?

Gulnar

Seller
Сообщения
328
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Борюсь с ВБ уже несколько месяцев и толку нет. Смог отвоевать частично свой товар, а остальное где находится и вообще не понятно. Скажите, что вы делаете, когда необходимо товар вернуть и если он находится в блокировке?
 

Kim

Seller
Сообщения
259
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Вы писали в маркетплейс? И почему сами через личный кабинет не пытаете провести возврат? Я смотрел, что там такая функция есть. Сам не пробовал, но стоит воспользоваться. Да и быстрее решите вопрос.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
141
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У них отписки существуют стандартные. Я подозреваю, что есть техническая проблема и они понятия не имеют как ее решить.
 
Сообщения
241
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Борюсь с ВБ уже несколько месяцев и толку нет. Смог отвоевать частично свой товар, а остальное где находится и вообще не понятно. Скажите, что вы делаете, когда необходимо товар вернуть и если он находится в блокировке?
У них есть погрешности в виде программы. То есть в какой-то момент может просто заблокировать товар и его забрать очень сложно, потому что он считается с нарушениями. Это мне поясняли на горячей линии.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У них есть погрешности в виде программы. То есть в какой-то момент может просто заблокировать товар и его забрать очень сложно, потому что он считается с нарушениями. Это мне поясняли на горячей линии.
Товар могут заблокировать совершенно любой. У меня таким образом только привезенный товар через пару дней отправили в блокировку и я вела переписку наверно месяца два, частями возвращали. И то две позиции так и не вернули.
 

Похожие темы

Сверху