Как вернуть товар, который отправлен уже транспортной компанией?

RedRatty

Seller
Сообщения
319
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
У меня есть огромные сомнения, правильно ли приклеены штрих кода на товаре. И прояснилось, что возможно они перепутаны уже после отправки товара. Что делать сейчас? Как-то вернуть товар или проверить можно?
 

Танюша

Seller
Сообщения
165
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я в Деловых линиях возвращала, у них есть функция "проверка товара в пути". Поэтому смогла внести изменения вовремя. Но не у всех транспортных компаний есть это.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
321
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Вернуть товар можно с любой транспортной компанией, главное чтобы это сделать вовремя и быстро.
Иначе ничего уже и не сделаете. Или возврат встанет довольно в большую сумму денег.
 

Kim

Seller
Сообщения
249
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Вернуть товар можно с любой транспортной компанией, главное чтобы это сделать вовремя и быстро.
Иначе ничего уже и не сделаете. Или возврат встанет довольно в большую сумму денег.
В идеале не допускать такого. Но если есть, то обращение писать и они дают возможность на товаре сделать пометки.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
160
Реакции
13
Я в Деловых линиях возвращала, у них есть функция "проверка товара в пути". Поэтому смогла внести изменения вовремя. Но не у всех транспортных компаний есть это.
У Дпд нет такого. У них вообще все очень сложно. И если делать возврат, то это будет вторая отправка. То есть оплачиваю отправку, а потом возврат. Есть преимущества у них другие. Надежно, никогда не пропадал товар, как с другими транспортными компаниями.
 
Сообщения
151
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Практически все транспортные компании идут на встречу и если нет в договоре описания, что можно видоизменить товар у них на складе, то просто договориться всегда можно за отдельную оплату.
 
Сообщения
950
Реакции
41
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Практически все транспортные компании идут на встречу и если нет в договоре описания, что можно видоизменить товар у них на складе, то просто договориться всегда можно за отдельную оплату.
Вы правы, со всеми можно договориться!
Главное подход найти)))
Я поэтому с частниками не работаю. С ними просто невозможно ни о чем передоговориться, если какая-то форс-мажорная ситуация.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
106
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Вы правы, со всеми можно договориться!
Главное подход найти)))
Я поэтому с частниками не работаю. С ними просто невозможно ни о чем передоговориться, если какая-то форс-мажорная ситуация.
Я искала транспортную компанию, кто согласится внести как раз этот пункт на всякий случай. Так как первый раз мне отменили и пришлось иметь затраты в двойне+штраф от маркетплейса.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
319
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Вернуть товар можно с любой транспортной компанией, главное чтобы это сделать вовремя и быстро.
Иначе ничего уже и не сделаете. Или возврат встанет довольно в большую сумму денег.
Я делал запрос и мне сказали, что товар уже в пути на пвз, то есть возвращать не будут, так как там есть и другие заказы, за возврат которых оплачивать не будет никто.
 

Похожие темы

Сверху