Как увеличить время сборки?

Eliza_Y

Seller
Сообщения
380
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Если я не успеваю собрать товар и его передать, то можно ли каким-то образом срок увеличить? Из-за этого отменять заказ не хочется.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Для того чтобы увеличить время сборки, необходимо связаться с службой поддержки магазина. Обычно на сайте магазина есть раздел "Контакты" или "Служба поддержки", где можно найти контактные данные для связи. Вы можете позвонить или написать e-mail, в котором следует указать номер заказа и причину, по которой необходимо продлить время сборки. Если обстоятельства не будут критическими, то возможно удастся увеличить срок сборки.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
380
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
То есть увеличение срока будут еще рассматривать и могут отказать? Это какая же должна быть причина, чтобы увеличение было 100%?
 
Сообщения
982
Реакции
47
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не выгодно делать увеличение времени по сборке. Даже если его и дают, то потом приходится платить мини-штраф, его не отменяют. Лучше стараться вовремя собирать товар.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Когда причина указана уважительная и она подтверждается, то в службе поддержке пойдут на встречу. Все же продажи важны для всех. Я зимой палец сломал, а ехал на отправку товара и уже не попал в пункт сдачи. Мне продлили сборку на несколько дней.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
347
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Если вина не моя, то я пишу покупателю и объясняю ситуацию. Если его все устраивает, тогда срок увеличиваю. Бывает и такое, когда люди ждать не хотят, тогда они в основном сами делают отмену.
 
Сообщения
982
Реакции
47
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если вина не моя, то я пишу покупателю и объясняю ситуацию. Если его все устраивает, тогда срок увеличиваю. Бывает и такое, когда люди ждать не хотят, тогда они в основном сами делают отмену.
Как вам удается убедить клиентов, чтобы они сами отказались от заказа? Чаще люди не хотят делать отмену. Для меня это загадка. Ведь ждать не хотят и отменять тоже) Вредность) Или конкуренты.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
347
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Как вам удается убедить клиентов, чтобы они сами отказались от заказа? Чаще люди не хотят делать отмену. Для меня это загадка. Ведь ждать не хотят и отменять тоже) Вредность) Или конкуренты.
Я не убеждаю. ;) Мы договариваемся. Я говорю, что сейчас товара нет, или он с браком. Обычно делаю клиентам небольшую скидку. И потом они становятся постоянными)
 

Georgie69

Seller
Сообщения
378
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если я не успеваю собрать товар и его передать, то можно ли каким-то образом срок увеличить? Из-за этого отменять заказ не хочется.
Вам зачем отменять? От пары дней ничего страшного не будет. Напишите клиентам и предупредите. Можно уточнить будет ли удобно, что товар задержится. Чтобы не было подарков к праздникам. Обычно люди нормально к срокам относятся в такой ситуации.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
380
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я с вами не соглашусь, так как где-то и в правду нормально реагируют клиенты, у меня как-то с ними не очень получается. Может еще и потому что клиенты мои возрастные все.
 

Похожие темы

Сверху