Как учесть все расходы при расчете стоимости?

Eliza_Y

Seller
Сообщения
377
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Доброго дня!

Работаю с маркетплейсами пару лет, но так и не могу понять как же формировать стоимость, чтобы вошли все мои расходы. Вот как я не считаю, а все равно в большой плюс я вхожу. Ощущение, что все время чего-то упускаю. Может есть какая-то таблица или список, что необходимо учитывать, чтобы оправдывать все свои затраты?
 
Сообщения
980
Реакции
45
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я составила для себя таблицу и какой процент идет в расход. Потом вывела формулу и остается только вставить сумму товара, итог сразу выходит.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
170
Реакции
16
Я собирал весь свой список постепенно. Первоначально самые остановные включил, а потом уже по мере работы добавлял. Сейчас иногда могу внести новые графы, но это бывает редко и коогда появляется что-то новое.
 

Алия

Seller
Сообщения
254
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
  1. Себестоимость товара: цена закупки или производства.
  2. Стоимость упаковки и доставки.
  3. Размеры комиссии
  4. Цена продажи.
  5. Маржинальность.
  6. Количество продаж в месяц.
  7. Расходы на продвижение товара: реклама, скидки, акции.
  8. Размер налога.

Это основное что нужно учитывать при формировании цены.
 
Сообщения
107
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Все что выше перечисленно, то не все. Я бы сказал, что это просто основное. Так как все будет зависеть от торговой площадки. У каждого маркетплейса свои комиссии. Их вы разве не считаете? Можно открыть продажу и посмотреть все манипуляции. Так будет проще.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
182
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня таблица, и я по каждому маркетплейсу завел свою. У меня нет разделения товаров. Я на все ставлю все расходы и ту сумму, которая уходит. Иногда могут взять чуть больше, потому что не все получается просчитать и если что-то появляется новое, то я добавляю.
 

Дария

Seller
Сообщения
232
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Доброго дня!

Работаю с маркетплейсами пару лет, но так и не могу понять как же формировать стоимость, чтобы вошли все мои расходы. Вот как я не считаю, а все равно в большой плюс я вхожу. Ощущение, что все время чего-то упускаю. Может есть какая-то таблица или список, что необходимо учитывать, чтобы оправдывать все свои затраты?
А вы что работаете без расчетной таблицы?
 
Л

Лариса Ивановна

Гость
Доброго дня!

Работаю с маркетплейсами пару лет, но так и не могу понять как же формировать стоимость, чтобы вошли все мои расходы. Вот как я не считаю, а все равно в большой плюс я вхожу. Ощущение, что все время чего-то упускаю. Может есть какая-то таблица или список, что необходимо учитывать, чтобы оправдывать все свои затраты?
Добрый день. Фактическая себестоимость нужна на каждую номенклатурную группу товаров.Колебание цен на материалы, услуги влияет на формирование себестоимости реализуемого товара на торговой площадке.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
108
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Если появляется новый расход, то я просто добавляю его, чтобы в будущем учитывать. Но мне сразу составляла таблицу аналитик. И в целом реально она внесла все, что бывает. И еще она дала совет прибавлять 2% на всякий случай, которые будут перекрывать расходы, которые не были учтены по каким-то причинам.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
377
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
А вы что работаете без расчетной таблицы?
А что толку от нее. Я вроде все туда внес, но в плюс не выхожу. Да и еще стоимость выходит порой больше, чем у конкурентов. Как они формируют свою цену?
 

Emishka

Seller
Сообщения
121
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Если менеджеры маркетплейсов не могут все учесть, то сам селлер навряли сможет понять все тонкости расходы. Они порой настолько неожиданно появляются, что просто диву даешься.
 

Похожие темы

Сверху