Как рассчитать затраты на рекламу для одной продажи правильно?

Azz1981

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте! Если на один и тот же товар настроены и трафареты и продвижение в поиске, списание будет по одному инструменту или по обоим. Например: товар стоит 1000 рублей, ставка в продвижении в поиске 10%, трафареты настроены по цене за клик 2 рубля. Клиент купил товар на трафаретной позиции. Спишутся ли деньги за продвижение в поиске? Какова структура расходов в этом случае? 1000 - комиссия - логистика - эквайринг - цена за клик или 1000 - комиссия - логистика - эквайринг - (цена за клик+комиссия за продвижение в поиске)?
 

Effy

Seller
Сообщения
77
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Оплата будет конечно за оба формата. Реклама на поиске единственный нормальный канал продвижения.
 

Effy

Seller
Сообщения
77
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Пробуйте не пачкой запускать а по отдельности рекламные кампании, так Вы поймете что лучше приносит заказы. Но 99% это реклама на поиске.
 

Azz1981

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Пробуйте не пачкой запускать а по отдельности рекламные кампании, так Вы поймете что лучше приносит заказы. Но 99% это реклама на поиске.
Насколько я понял трафареты дают гарантированно с 1 по 4 место в поиске некоторое количество раз в сутки в зависимости от ставки, а продвижение в поиске только бустинг в процентном выражении т.е. первые четыре места я могу и не получить.
Если вернуться к моему примеру, согласно отчетам с трафаретов и с продвижения в поиске, за декабрь по этому товару я получил с трафаретов 11 заказов, в продвижении в поиске 18 заказов, всего 29 (или 11 включены в 18???) А аналитика показывает что продано в декабре 37. Как это объяснить, я не понимаю. Ведь они должны быть в отчете продвижения в поиске. Обе компании работают весь декабрь
 

Effy

Seller
Сообщения
77
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Насколько я понял трафареты дают гарантированно с 1 по 4 место в поиске некоторое количество раз в сутки в зависимости от ставки, а продвижение в поиске только бустинг в процентном выражении т.е. первые четыре места я могу и не получить.
Если вернуться к моему примеру, согласно отчетам с трафаретов и с продвижения в поиске, за декабрь по этому товару я получил с трафаретов 11 заказов, в продвижении в поиске 18 заказов, всего 29 (или 11 включены в 18???) А аналитика показывает что продано в декабре 37. Как это объяснить, я не понимаю. Ведь они должны быть в отчете продвижения в поиске. Обе компании работают весь декабрь
Ну что значит гарантированно? Если Вы ставкой перебьете конкурентов, то да. Но какой смысл таких трат? Вполне достаточно поиска, проверено. Если у Вас наценка идет 500 - 1000% то конечно Вы можете себе все форматы.
 

Похожие темы

Сверху