Все очень просто. Существует несколько правил (т.е. это не я придумала).
Профессиональное фото, не на коленке. Качественный дизайн.
Отстроиться о конкурентов. Ваша карточка должна выделяться. Если у всех яркий дизайн, сделайте однотонный фон. И наоборот.
УТП. Чем ваш товар отличается. Т.е. почему должны купить именно у вас.
Соответствие фото и названия карточки. ИИ сейчас это считывает.
Правильная очередность размещения слайдов. Вы же слайдами рассказываете о своем товаре. Если не зацепите покупателя с первых слайдов, он уйдет.
У покупателя всего несколько секунд для принятия решения листать дальше или уходить к конкуренту.
Не правда ли, все просто. Но делая анализ карточек, я постоянно вижу не соблюдение этих простых правил. При этом селлеры искренне считают, что у них правильная карточка и удивляются перечисленным недостаткам.
Возможно что то упустила. Но самое главное в супер карточке - зацепить покупателя. Или если у вас супер карточка - покупатель ваш.