Как получить компенсацию за возврат ветошь вместо товара?

Gulnar

Seller
Сообщения
362
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У меня сегодня пришла посылка, в которой нет моих вещей, коорые были отправлены покупателю. Там лежали просто какие-то клочки тряпочек, которые ко мне не относятся. Я конечно снял на видео, но мне от этого не легче. Что в такой ситуации делать, как получить компенсацию за обезличенный и пропавший товар?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
347
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
С поддержки странные ответы приходят, точнее выдержки из правил. И больше ничего. Попробуйте написать. Но думаю, что вам нужно сделать тоже самое что и другие сейчас совершают - это заложить процент в товар на такие вещи, чтобы было чем окупить.
 

Дария

Seller
Сообщения
257
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Слышу о таких посылках с периодичностью. Даже не посылки, а возвраты, но чаще всего неопознанные. Бред. Техническая поддержка вообще никак не помогает с ними. Приходит выдержка из правил и на этом переписка заканчивается.
 

Алия

Seller
Сообщения
285
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Претензию с видео стоит отправить и посмотрите, что именно вам на это ответят. Оставлять так как есть не стоит. Ну почему мы должны компенсировать вообще все?!
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
180
Реакции
16
Тут 50/50. Может и оплатят, а могут и нет. У меня придрались к видео съемке. Мол не видно там даты и отказали, написав, что в будущем нужно обязательно при съемке устанавлвиать дату, тогда вопросов не будет ни у кого.
 

Похожие темы

Сверху