Как получить компенсацию за подмену товара клиентом?

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Клиент подменил товар. В пвз товар пришел во вскрытом пакете, при приеме видео не сняли, записали дома. Открыли спор. Озон говорит что если пакет пришел открытым то видео нужно было снимать в пвз и отказывает в компенсации.
Внимание вопрос! Если я сниму такое видео в пвз, открою новый спор и отправлю им его заметят ли они эту махинацию? Проверяют ли они споры по заказу которые открывались до этого и не закроют ли мне магазин за такое?
 

David

Seller
Сообщения
11
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Клиент подменил товар. В пвз товар пришел во вскрытом пакете, при приеме видео не сняли, записали дома. Открыли спор. Озон говорит что если пакет пришел открытым то видео нужно было снимать в пвз и отказывает в компенсации.
Внимание вопрос! Если я сниму такое видео в пвз, открою новый спор и отправлю им его заметят ли они эту махинацию? Проверяют ли они споры по заказу которые открывались до этого и не закроют ли мне магазин за такое?
у меня такое было,тоже взял товар,пришел домой,распаковал а там другой товар,тех поддержка говорит что нужно было видео снимать в пвз а потом ситуация повторилась,но я же уже наученный,сначала при получении снял видео в пвз,потом принес домой,дома тоже снял видео распаковки,все им скинул,а она просмотрели записи и пишут мне,откуда мы знаем что вы это видео делали в ПВЗ,мол на видео нет надписи что вы в озоне
 
Сверху