SargeAnt
Seller
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
Я продаю:
Я не смог добиться ответа от техподдержки Озона, поэтому пришел сюда, хотя я не продавец, а покупатель. Покупал недавно трость для инвалида. Она была нескольких цветов: бронза, черный, серый и еще какие-то. Вот как покупателю при заказе товара на Озоне указать нужный цвет? не нашел при заказе никакого поля, куда можно бы завести произвольный текст с пожеланиями адресованными продавцу. Более того, в товаре https://www.ozon.ru/product/trost-o...ivoskolzheniya-ergoforce-561809945/questions/ покупатель задал такой же вопрос «как указать черный цвет» (см. вопрос от 14 марта 2024), и продавец ему ответил «укажите в комментариях». Но никакого поля для комментариев при заказе этого товара нет - я пробовал заказать. Почему же продавец дает такой совет?!
Скажите пожалуйста, это от продавца зависит - есть или нет такое поле в заказе? Или не зависит? Я перепробовал заказывать несколько тростей, и нигде не было поля для комментариев. Как же быть, как указать нужный цвет?
Скажите пожалуйста, это от продавца зависит - есть или нет такое поле в заказе? Или не зависит? Я перепробовал заказывать несколько тростей, и нигде не было поля для комментариев. Как же быть, как указать нужный цвет?