Как OZON кидает seller-ов, нарушая закон РФ и ЗПП

Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
2 Августа 2025 года я как seller на озон, получаю заказ №24746077-0289-1, на запчасть от мотоцикла и в этот же день склад оперативно отгружает этот товар.

11 Августа, покупатель забирает свой заказ и казалось бы все ок. но спустя больше чем месяц, а именно 26 сентября покупатель находит наш магазин напрямую и просит забрать этот товар с какой то радости, якобы ему по какой то причине не подходит то, что он сам выбрал. хотя товар от его модели.
Но это не суть. на что мы ему рекомендовали обратиться в озон, т.к. он продавец и он решает все вопросы обязаны.
Озон, якобы опирается при свой работе на законы РФ, подчеркиваю ЯКОБЫ не спроста, ибо далее прямым текстом будет видно, что закон он все же нарушает.
Закон гласит, что срок для возврата "Срок возврата товаров надлежащего качества – 7 дней, ненадлежащего качества – в течение 21 дня."
Даже если было бы качество ненадлежащее, то сроки вышли. Хочу отментить не маловажный факт, что человек эту деталь УСТАНАВЛИВАЛ о чем есть его подтверждение(СКРИН)
В общем несмотря на все это @Ozon одобряет человеку возврат и говорит мне что он действует согласно закона РФ и регламента)))) смех да и только.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    35.6 KB · Просмотры: 8
  • 2.JPG
    2.JPG
    32.9 KB · Просмотры: 9
  • 3.JPG
    3.JPG
    59.5 KB · Просмотры: 8
  • 4.png
    4.png
    161.9 KB · Просмотры: 8
  • 5.png
    5.png
    66.3 KB · Просмотры: 8
Сообщения
71
Реакции
11
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
2 года
У нас был подобный случай. Один персонаж ровно так же юзал товар четыре месяца, а потом решил его вернуть, написав нам гневное письмо. Однако чудом, у маркетплейса хватило ума не принимать товар. Тогда обидчивый покупатель написал абсолютно нелогичный и гневный отзыв на товар.К сожалению, ОЗОН этот отзыв не удалил, но написали "Здравствуйте!Я ознакомилась с отзывом.Понимаю вас, неприятно получать отрицательные отзывы, тем более если вы видите, что клиент не разобрался, не понял или просто написал не подумав. В своём отзыве покупатель указывает причину, по которой ему не понравился товар и в данном случаи, буква "г" не нарушает правила площадки. Данный отзыв не подлежит удалению.Очень хотелось помочь, но данная информация, это всё, что я могу сделать для вас в данный момент." При том ,что мы предоставили ОЗОНу переписку, где покупатель сам признается в том, что он сломал товар неправильно его эксплуатируя.
А, что озон попрекает все правила и законы, так это известный факт. А по-поводу того что они принимают товар сломаный, поврежденный и со истекшим сроком возврата, они пишут: "Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1). Кроме того, в случаях, когда возврат от покупателя принимается с жалобой к качеству приобретенного товара, могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензия могла возникнуть в процессе использования товара. Ознакомиться с п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» можно тут: ".
И ОЗОНу наплевать, какие аргументы вы приводите. Даже такие: "В соответствии с законодательством Российской Федерации, касаемо вопроса по возврату товара, который регулируется Федеральным законом от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Статья 25 этого закона содержит основные положения о возврате товара надлежащего качества: Статья 25. Возврат товара надлежащего качества «Потребитель имеет право отказаться от товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, ярлыков, чеков и упаковки. Возврат возможен только при наличии документов, подтверждающих факт покупки.» Также в статье 25 указано: «Товар, который был использован или имеет повреждения, не может быть возвращён как товар надлежащего качества.» Это означает, что возврат товара возможен только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Испорченный или поврежденный товар не подлежит возврату как товар надлежащего качества."
 
П

Петролтех

Гость
да, иногда в озоне принимаются дичайшие решения по поводу возвратов. У меня человек купил двигатель для мотобукировщика в июле, а в январе подал заявку на возврат- "не заводится", озон согласовал без нашего участия, в итоге вернулся двигатель, на котором конкретно поездили, не то что бы пытались завести. Хотя в таком случае должна быть диагностика, гарантия, ремонт, но ни как не возврат после 6месяцев использования. Писали, подключали юриста, без толку. Покупатель всегда прав(
 

Похожие темы

Сверху