Как отправить в доставку заказы

Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
до года
Поддержка не отвечает.
У нас отсутствуют поля Оплата и Доставка до двери.
Мы не можем заполнить нужные поля, так как их нет.
Мы не можем отправить заказы.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
 

сollega

Seller
Сообщения
473
Реакции
61
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте. Скорее всего не заполнены какие то поля при создании склада. Отредактируйте склад и/или метод доставки. Еще может быть, выбран не такой способ отгрузки.
Давно этим занимался, уже позабыл, а экспериментировать со своим не рискую. У меня все четко работает, хотя поначалу, помнится тоже были какие то проблемы.
Удачи!
 
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте. Скорее всего не заполнены какие то поля при создании склада. Отредактируйте склад и/или метод доставки. Еще может быть, выбран не такой способ отгрузки.
Давно этим занимался, уже позабыл, а экспериментировать со своим не рискую. У меня все четко работает, хотя поначалу, помнится тоже были какие то проблемы.
Удачи!
Спасибо
 

RedRatty

Seller
Сообщения
376
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Поддержка не отвечает.
У нас отсутствуют поля Оплата и Доставка до двери.
Мы не можем заполнить нужные поля, так как их нет.
Мы не можем отправить заказы.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
С технической поддержкой вам в любом случае нужно будет научиться общаться. А для этого просто нужна настойчивость) Порой только на 10 сообщение могут ответить.
ну, по функционалу, то смотрите настройки.
 

Алия

Seller
Сообщения
311
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Поддержка не отвечает.
У нас отсутствуют поля Оплата и Доставка до двери.
Мы не можем заполнить нужные поля, так как их нет.
Мы не можем отправить заказы.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
В настройках смотрите, там видимо какие-то галочки не проставили. Поэтому вам никто и не отвечает. Они не пытаются подсказывать, всегда ждут пока сам селлер разберется.
 

Похожие темы

Сверху