Как отменить заказ?

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Я создал карточку товара и поставил скидку. Но где-то прошел глюк, который привел к ошибке цены. Один покупатель весь товар и купил, но цена встала меньше, чем я покупал его. И так как произошла ошибка, хочу заказ аннулировать. Как это возможно сделать?
 
Сообщения
81
Реакции
3
В личном кабинете в течение суток. Но насколько знаю, то могут штраф назначить за это. Поэтому стоит обратиться на горячую линию или написать в тех.поддержку, чтобы уточнить все детали. И лучше сразу это сделать.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Про штраф я не знал. Я даже такого пункта и не видел. Где можно с этими правилами ознакомиться? Вообще странно, то есть покупатель может отменить заказ, а я нет, иначе будут штрафные санкции?
 
Сообщения
81
Реакции
3
Правила обычно присылают, когда договор заключается. Ищите там в условиях. Только как вы оформляли договорные отношения, если ничего не читали?
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Блин, я не только тут выставил товар. И не видел таких условий ни где. Все же ошибиться могут все. Да и может это не моля ошибка, а системы. Такие вещи же должны видеть сотрудники. У них доступ должен быть.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
409
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я создал карточку товара и поставил скидку. Но где-то прошел глюк, который привел к ошибке цены. Один покупатель весь товар и купил, но цена встала меньше, чем я покупал его. И так как произошла ошибка, хочу заказ аннулировать. Как это возможно сделать?
С этим не разбираются. К сожалению есть определенные правила, вот по ним и работают все торговые площадки. отступлений не делают. Если вы не выполняете заказа и его отменяете, то накладывается штраф.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
312
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если ошибка произошла не с вашей стороны, то думаю, что разберутся и никаких штрафных санкций не должно быть. Все же глюки в интернете еще никто не отменял. И я уверен, что сотрудники IT отдела точно увидят откуда такая ситуация получилась.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
409
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Если ошибка произошла не с вашей стороны, то думаю, что разберутся и никаких штрафных санкций не должно быть. Все же глюки в интернете еще никто не отменял. И я уверен, что сотрудники IT отдела точно увидят откуда такая ситуация получилась.
Это еще нужно доказать. И могу вас уверить, что это сделать просто нереально. Я сама как-то вела очень длительную переписку и ни к чему так и не пришли. Ощущение, что есть шаблоны фраз и они не могут ничего больше отвечать кроме них.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
465
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
На самом деле проблема в нас, так как у меня было тоже самое, но потому что я просмотрел как правильно нужно проставить скидку, цена у меня встала намного меньше, чем я предполагал. Поэтому наврятли кто-то будет проблемы наши разбирать.
 

Похожие темы

Сверху